В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Написать сочинение по тексту (В.Санину)
(1)Кто знает, какие неожиданности подстерегают людей в Центральной Антарктиде, на ее ледяном куполе, в условиях кислородного голодания и при семидесяти ниже нуля. (2)В полярную ночь лучше в одиночку из дома не выходить, а если уж придется, то на десять-пятнадцать минут и с обязательного согласия дежурного._(3)Поэтому Семенов и колебался. (4)Однако он убедил себя, что это минутное дело - спуститься по трапу и взглянуть на термометры. (5)Оделся, взял фонарик и вышел из дому. (6)Один.
(7)Семенов подошел к шурфу, открыл люк, прощупал лучом фонарика десятиметровую глубину колодца и полез вниз, осторожно ступая на деревянные перекладины. (8)По мере того, как он спускался, в шурфе становилось все темнее и затихал рокот дизельной электростанции.(9)И в этой наступающей тишине особенно зловеще прозвучал какой-то странный треск под ногами. (10)Трап оборвался сразу...
(11 )Ошеломленный, Семенов лежал на дне шурфа; падая, он ударился обо что-то твердое. (12)Семенов поднялся, включил фонарик - и увидел обрывок трапа, раскачивающийся на высоте метров четырех.
(13)Не выбраться ему из ловушки! (14) Не поднимет тревоги дежурный - дежурный-то - он сам! (15)Некому будет разбудить людей до утра. (1 6)А когда будет некого.
(17) «Стоп!* - прервал себя Семенов. - Обо что я ударился?» (18)Луч фонарика - вниз: вот обо что!
(19) На дне шурфа виднелась рукоятка забытой лопаты. (20)Словно протянутой рукой друга она была сейчас! (21 )И неторопливо, размеренно стал вгрызаться лопатой в снежную стену...
(22)Сначала Семенов сбросил специальную куртку - на большой риск пошел...(23) Очень хотелось сорвать и подшлемник и вдохнуть воздух открытым ртом. (24)Но превозмог себя...(25)Были уже случаи...(26)Минут пять подышишь, и уже не Дойдя до трапа, Семенов обеими руками вцепился в нижнюю перекладину, повис на ней - и тут же понял, что совершил большую, а может, непоправимую ошибку.
(28) Нельзя было лишать ног опоры! (29)Ох, как не хотелось отпускать трап, а пришлось - и вновь рухнул на дно шурфа...
(30) На этот раз Семенов заставил себя даже не смотреть на трап, пока тот не оказался ниже уровня колен.
(31)Мысленно несколько раз отрепетировал в уме все стадии прыжка - несколько раз потому, что уж очень велика была цена неудачи, - и бросил свое тело вперед. (32)Удачно: попал ногами на нижнюю перекладину и мертвой хваткой вцепился руками в боковые веревочные переплетения трапа.
(33) И тогда поверил, что остался жить.

Показать ответ
Ответ:
Artanian
Artanian
01.06.2022 17:50
В представлении большинства людей волевым является человек, умеющий (или обладающий преодолевать возникающие на пути достижения цели трудности, или же смелый, отважный, решительный, т. е. не теряющий самообладания в опасной ситуации. При этом предполагается, что если человек волевой, то он волевой во всем.

К сожалению, подобные взгляды высказываются и сейчас. Например, когда читаешь статью Ю. Б. Гиппенрейтер (2005), так и кажется, что советское время еще не кончилось. И социально зрелая личность приравнивается к «волевой» личности, хотя не каждая «волевая» личность является социально зрелой.

Если кратко сформулировать интуитивное понимание воли в широком смысле, то можно сказать, что волевой личностью мы называем человека, который успешно реализует свои высокие, социально значимые мотивы.

Как видно, здесь приводятся всего два критерия. Вопервых, успешность деятельности, которая определяется зарядом энергии и устремленностью к целям. Вовторых, высота социально значимых мотивов. Эта содержательная характеристика мотивов как необходимый критерий волевой личности, по мысли А. Н. Леонтьева, позволяет отличать волевых людей от фанатиков, наркоманов или преступников проявлять упрямство, упорство и даже творческую изобретательность для получения предмета своего вожделения. Гиппенрейтер Ю. Б. 2005. С. 17
0,0(0 оценок)
Ответ:
fedosovsemen
fedosovsemen
01.06.2022 17:50
Было довольно сложно, честно говоря в некоторых случаях было даже непонятно, но я стремился и добился желанного успеха,в случае с литературой, всё гораздо проще, я и не сомневался в своих силах, больше всего нравились произведения, такого поэта, как Толстой, его рассказы пробирали до самого сердца, в русском мне понравилось, как точно учитель объяснял нам темы, не понравилось, то что слишком много домашнего задания! К литературе претензий нету. Не хочется ничего добавлять, и убирать. (извини за точки, их мало, но вообщем сам попробуешь под свой лад их поставить)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота