Написать сочинение по языку 8 класс вот текст с которого нужно написать сочинение – (1) я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! – часто говорит мама. (2) но, чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. (3) и мама мне регулярно об этом рассказывает. (4) об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. (5) я знаю: мама "погибла для большого искусства". (6) зато в "малом искусстве" она проявила себя замечательно! (7) "малым искусством" я называю самодеятельность. (8) папа спорит со мной. – (9) нет больших ролей и нет маленьких! (10) так утверждал станиславский. (11) и ты не можешь к нему не прислушиваться, – сказал как-то папа. (12) – в москве, рядом с большим театром, находится малый. (13) но он так называется вовсе не потому, что хуже большого. – (14) но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, – возразил я. – (15) она имеет право так говорить, а ты нет. (16) искусство – это искусство. (17) и талант – это талант! (18) папа считает, что почти все люди на свете талантливы. (19) в той или иной (20) все, кроме него. (21) но особенно талантлива мама! (22) с я понял, что в "малом искусстве" можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. (23) ну, например, профессиональные драматические артисты – это артисты и всё. (24) мама же успела проявить себяи в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в . (25) иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. (26) он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. (27) все песни он исполняет на один и тот же мотив. (28) у нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. (29) ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. (30)"мама в ролях" – написано на одной обложке. (31) "мама поет" – написано на другой. (32) "мама в поэзии"– написано на третьей. (34) мы довольно часто переезжаем из города в город, потому что папа – строитель, он "наращивает мощности" разных заводов. (35) мы приезжаем, наращиваем и едем (36) но, прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или дом культуры. (37) когда выясняется, что есть, он говорит: – (38) можем (39) переезжать с места на место – нелегкое дело. (40) но мама делает вид, что это приятно. – (41) видишь, там есть хоровой коллектив, – сказала она однажды папе. (42) – а я так давно не пою! – (43) кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? – словно бы извинился отец. –(44) путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте, – пробормотала мама. (45) – об этом пишут в стихах и поют в песнях. (46) и хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням. (по а.алексину) анатолий георгиевич алексин– прозаик, драматург. автор повестей «саша и шура», «необычные похождения севы котлова»,«коля пишет оле, оля пишет коле», в которых
Благоухания, розы рассказывают сказки. Вот одна из них: Однажды, принцесса, решила пройтись по своему саду. Она давно не выходила на улицу. Она очень удивилась
Благоухания, розы рассказывают сказки. Вот одна из них: Однажды, принцесса, решила пройтись по своему саду. Она давно не выходила на улицу. Она очень удивилась- Какой у нас красивый сад! И я не знала.
Благоухания, розы рассказывают сказки. Вот одна из них: Однажды, принцесса, решила пройтись по своему саду. Она давно не выходила на улицу. Она очень удивилась- Какой у нас красивый сад! И я не знала. Розы- нравились ей больше других цветов. Она обернулась, сзади были благоухающие розы. Как она обрадовалась.
Благоухания, розы рассказывают сказки. Вот одна из них: Однажды, принцесса, решила пройтись по своему саду. Она давно не выходила на улицу. Она очень удивилась- Какой у нас красивый сад! И я не знала. Розы- нравились ей больше других цветов. Она обернулась, сзади были благоухающие розы. Как она обрадовалась. Розы были алые, на их лепестках были капельки воды. Половина роз была зелёная.
Благоухания, розы рассказывают сказки. Вот одна из них: Однажды, принцесса, решила пройтись по своему саду. Она давно не выходила на улицу. Она очень удивилась- Какой у нас красивый сад! И я не знала. Розы- нравились ей больше других цветов. Она обернулась, сзади были благоухающие розы. Как она обрадовалась. Розы были алые, на их лепестках были капельки воды. Половина роз была зелёная. Она понюхала красные розы. Ей они понравились. И она бы нюхала целый день. Но её позвали во дворец. И когда она уже спала, она ждала нового дня...
Колесников Виктор 6 Д
Если что-то не так ПИШИТЕ
Сегодня и сейчас - это время крайностей и противоречий. С одной стороны, во многом человечество достигло гигантских успехов, с другой - эти успехи превращаются в бедствия и самое страшное на сегодня - утрата душевных свойств человека: отношения к труду, мышлению, веры и т. д. Всем ясно и понятно, что наше общество болеет. Во многом обилие социальных проблем в большей мере затронуло семью, нередко дестабилизируя ее жизненные функции и снижая к привыканию в новых условиях. Современ-ные глобальные изменения в культуре, экономике и политике предельно обостряют вопросы, связанные с отношением к «другому», «иному», «чужому». Понятие «толерант-ность» было введено в научный оборот в XVIII веке. В России понятие толерантности стало употребляться в либеральной печати с середины XIX века, но с середины 1930-х годов оно исчезло из политической лексики, пока вновь не появилось в начале 1990-х годов. В отличие от «терпимости» (терпеть — «не противодействуя, не жалуясь, безропотно переносить, сносить что-то бедственное, тяжелое, неприятное»), толерантность (в современный язык слово пришло из англ. tolerance) — готовность принимать поведение и убеждения, которые отличаются от собственных, даже если вы не соглашаетесь или не одобряете их.Семья - это живая, постоянно меняющаяся система. Она меняется не только под воздействием окружающих условий, но и в силу внутренних процессов развития. С семьей тесно связано психическое и физическое здоровье человека.Исследование причин неврозов детей в ряде стран однозначно выдвигает на первое место семейные конфликты, которые не только разрушают семью, но и служат основой накопления отрицательного отношения ребенка к семье. Прочная, нормальная семья, в которой присутствует толерантность во взаимоотношениях детей и родителей, имеющая хорошие традиции, напротив, является основой, которая нейтрализует отрицательное воздействие среды на ребенка. К примеру, отрицательное влияние средств массовой информации на психику ребенка, пропаганда насилия, жестокости сеет зерна, которые могут прорасти, если для этого имеется благоприятная почва, то есть проблемная, конфликтная, пьющая семья, или, наоборот, нейтрализоваться нормальной семейной обстановкой, пониманием и вниманием со стороны родителей.Естественно встают вопросы - как мы понимаем толерантность и что собой представляет воспитание толерантности у родителей и детей.
Рассматривать толерантность в свете взаимоотношения детей и родителей в семье - это, на мой взгляд, определенное направление на восприятие, понимание взрослых и детей друг другом и действия в отношении друг друга, в основе которых лежат взаимное уважение интересов, ценностей, позиции, занятой обеими сторонами. Часто между детьми и родителями возникают конфликты по поводу того, что взрослые никак не хотят признать за ребенком право на свободу в действиях и поступках, в выборе идеалов, право на то, чтобы быть самим собой, отличаться от родителей, они не хотят принимать своего ребенка таким, каков он есть, не разделяют его взглядов и ценностей той молодежной субкультуры, в которую ребенок включен. Подобная позиция взрослых приводит к конфликтам, которые влекут за собой дестабилизацию взаимоотношений взрослых и детей.Таким образом, толерантность во взаимоотношениях детей и взрослых предполагает взрослых членов семьи видеть перспективу воздействия складывающихся взаимоотношений на ребенка, его развитие и поведение в целом.