Написать сочинение, посвященное 75-летию Победы в ВОВ "Этих дней не смолкнет слава". Сочинение должно опираться на реальные события, факты, связанные с вашей семьей. Объем сочинения не менее полутора страниц А4. Тему ученик формулирует сам.
Ученик пришел из школы домой, бросил ранец в угол, наскоро пообедал и схватил телефон. Потом побежал играть в футбол, до темноты гонял мяч. Устал, просидел за компьютером до ночи и вдруг вспомнил, что до завтра надо решить кучу задач. Отец ему: "Спать пора!" Сын: "А мне ещё уроки делать надо". Отец: "Раньше надо было думать, вот ты всё играл, а теперь когда уж их делать? Запомни: Делу время, а потехе час!"
Т. е. делу надо в первую очередь дать всё нужное время, а в оставшееся время можно и поиграть.
1. – Это, стало быть, я его кусанул, моя работа. 2. Прежде всего, он весь полыхал светом: горело под лепным потолком, горело на столе, горело на стене, в стеклах шкафов. 3. - Я даже не ожидал, сказать по правде, такого результата...
3 предложения с обращением
1. – Во все квартиры, Филипп Филиппович, будут вселять, кроме вашей. 2. – Зина, – скомандовал господин, – в смотровую его сейчас же и мне халат! 3. – Куда ты, черт лохматый?! – кричала отчаянно Зина.
3 предложения с обособленным определением
1. Свет заливал целую бездну предметов, из которых самым занятным оказалась громаднейшая сова, сидящая на стене на суку. 2. Они были кремового цвета, с вышитыми на них шелковыми черными кошками, и пахли духами. 3. Посредине комнаты тяжелый, как гробница, стол, накрытый белой скатертью, а на ней два прибора, салфетки, свернутые в виде папских тиар, и три темных бутылки.
3 предложения с необособленным определением
1. Он исчез и сменился шуршащей дамой в лихо заломленной набок шляпе и со сверкающим колье на вялой и жеваной шее. 2. – Я – женщина, – признался персиковый юноша в кожаной куртке и сильно покраснел. 3. Багровость Филиппа Филипповича приняла несколько сероватый оттенок.
3 предложения с обособленным обстоятельством
1. Морщины расползались по лицу у фрукта, но цвет лица был розовый, как у младенца. 2. Пятнистая дама, прижимая руки к груди, с надеждой глядела на Филиппа Филипповича. 3. Тот важно нахмурился и, сев за стол, что-то записал.
Отец ему: "Спать пора!" Сын: "А мне ещё уроки делать надо".
Отец: "Раньше надо было думать, вот ты всё играл, а теперь когда уж их делать? Запомни: Делу время, а потехе час!"
Т. е. делу надо в первую очередь дать всё нужное время, а в оставшееся время можно и поиграть.
1. – Это, стало быть, я его кусанул, моя работа.
2. Прежде всего, он весь полыхал светом: горело под лепным потолком, горело на столе, горело на стене, в стеклах шкафов.
3. - Я даже не ожидал, сказать по правде, такого результата...
3 предложения с обращением
1. – Во все квартиры, Филипп Филиппович, будут вселять, кроме вашей.
2. – Зина, – скомандовал господин, – в смотровую его сейчас же и мне халат!
3. – Куда ты, черт лохматый?! – кричала отчаянно Зина.
3 предложения с обособленным определением
1. Свет заливал целую бездну предметов, из которых самым занятным оказалась громаднейшая сова, сидящая на стене на суку.
2. Они были кремового цвета, с вышитыми на них шелковыми черными кошками, и пахли духами.
3. Посредине комнаты тяжелый, как гробница, стол, накрытый белой скатертью, а на ней два прибора, салфетки, свернутые в виде папских тиар, и три темных бутылки.
3 предложения с необособленным определением
1. Он исчез и сменился шуршащей дамой в лихо заломленной набок шляпе и со сверкающим колье на вялой и жеваной шее.
2. – Я – женщина, – признался персиковый юноша в кожаной куртке и сильно покраснел.
3. Багровость Филиппа Филипповича приняла несколько сероватый оттенок.
3 предложения с обособленным обстоятельством
1. Морщины расползались по лицу у фрукта, но цвет лица был розовый, как у младенца.
2. Пятнистая дама, прижимая руки к груди, с надеждой глядела на Филиппа Филипповича.
3. Тот важно нахмурился и, сев за стол, что-то записал.
(Михаил Булгаков "Собачье сердце")