Написать сочинение прочтите текст, определите к какому функциональному стилю он относится и какие признаки на это указывают. напишите небольшое сочинение-рассуждение. сформулируйте и прокомментируйте в нем одну из проблем, поставленных автором текста. определите позицию автора. объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный или читательский опыт. наш человек любит есть много и сытно. обжорами или великими гурманами надо назвать наших предков, у которых на масленицу на столе одно за другим появлялись уха, блины, за ними заливное, опять блины, осетрина паровая, лещ, грибы, да, на редком столе сейчас найдешь такие разносолы, но от привычки есть много мы до сих пор не избавились. и по-прежнему хлеб, мучное, сладкое и, конечно, много, много креп¬кого — это наше. спрашивается, плохо это или хоро¬шо? при все еще холодных российских зимах (не бу¬дем брать в расчет слякотные москву и петербург) человек испытывает серьезные энергетические затра¬ты (люди труда тем более), поэтому боль¬шое количество жиров абсолютно необходимо, счи¬тает а.андреенков, директор всероссийского цент¬ра усовершенствования человека. что касается обилия пищи, то в нас столетиями закреплялась генетическая необходимость есть мно¬го, в результате малое количество пищи действует на психику неблагоприятно — может к серьезному заболеванию, не говоря уже об обыден¬ном неврозе. поэтому диеты типа одного помидора ут¬ром, одной морковки вечером нам не подходят. пища должна быть объемная, и если вы и решили похудеть, то и диетического питания должно быть много: большое количество клет¬чатки, травы, воды — всего того, что наполня¬ет желудок и вызывает обманчивое ощущение сытости.
А) 1.Петух(гл.) посмотрел
2.Петух(гл.) помчался
3.Я(гл.) велел; Поднялась метель(гл.)
4. Выписывали грачи(гл.)
5.Я(гл.) мог
6. Языки(гл.) поднялись
7. Пробирался краб(гл.)
8. Я(гл.) сидел, наблюдал
9. Я(гл.) мог, все(гл.) происходило
10. Ветер(гл.) несется
11. пасутся козы(гл.); они(гл.) прислушиваются
12. Каштанка(гл.) отскочила, залилась
Б) ПрозваННый, склонИВ, топая, хлопая, приехав, радУЯсь, высунУВ, озарИВ, расставИВ, затаИВ, высунУВ, ломая, раскидывая, повернУв, насторожИВ, приседая.
В) (в А) выделено гл. слово
Г) Прич. обороты выделяются запятыми с дух сторон и подчеркиваются( все слова) волнистой линией. Дееприч. обороты выделяются точкой с пунктиром( все слова) и обособляется запятыми.
Д) 1. Сварливый голенастый петух, прозванный Горлачом пристально посмотрел на Фунтика одним глазом, склонив голову набок.
2. Разъярённый донельзя петух, топая мозолистыми лапами и хлопая крыльями, стремительно помчался на Фунтика...
3. Приехав однажды на станцию поздно вечером, я велел поскорее закладывать лошадей, как вдруг поднялась ужасная метель.
4. Над домами и дворами, радуясь приходу весны, выписывали в небе головокружительные виражи грачи, не смолкавшие ни на одну минуту.
5. Высунув немного голову, я мог хорошо видеть с утёса возвышающийся над морем всё, что в этот момент происходило внизу.
6. Языки пламени костра, колеблемые ветром поднялись в небо, озарив багряным блеском виноградники.
7. Среди зарослей камыша, рогами расставив страшные клешни, проворно пробирался к большой воде старый краб.
8. Я сидел на маленьком островке, окружённом со всех сторон тёмной водой, и затаив дыхание внимательно наблюдал.
9. Высунув немного голову, я мог хорошо видеть с утёса возвышающиеся над морем всё, что в этот момент происходило внизу.
10. Ветер ,неутихающий ни на минуту, с бешеной скоростью несётся над морем, ломая гребни волн и раскидывая во все стороны солёную пену.
11. • Кое-где на опушках пасутся дикие козы; стройно и чутко стоят они на своих тонких ножках и прислушиваются, красиво повернув голову и насторожив уши к незнакомым звукам.
12. • Каштанка отскочила, и приседая на все четыре лапы, залилась громким лаем разбудившим весь дом.
А22. Правильное объяснение пунктуации в предложении:
В подарок я получил не только книги и марки, но и прекрасный альбом.
1) Простое предложение с однородным и членами, перед союзом И
запятая не нужна.
А23. В таком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые:
Он останавливался посреди комнаты,(1) закладывая руки за спину,(2) и,(3) покачиваясь,(4) начинал спокойно и уверенно читать всю написанную накануне повесть наизусть.
4) 1, 2, 3, 4 – выделяются два деепричастных оборота**
**не совсем корректно: 3 и 4 выделяют одиночное деепричастие
A24. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте,
которых в предложениях должны стоять запятые:
Вы верно перевели это стихотворение, без ошибок?
Вы,(3) верно,(4) переведены сюда из России?
2) 3, 4
A25. Предложение, в котором нужно поставить только одну
запятую:
3) Тужит Пахом, да не знает о ком.
A26. В таком предложении нужно поставить тире:
2) Гений и злодейство – две вещи несовместные.
А27. Такой вариант ответа показывает правильную расстановку запя-
тых в предложении:
Была еще та ранняя весна,(1) когда о приближении тепла можно дога-
даться по едва заметным признакам: по туману на улицах,(3) по ка-
плям этого тумана,(4) стекающим с черных веток,(5) по рыхлому снегу.
3) 1, 3, 4, 5
A28. Такой вариант ответа показывает правильную расстановку запя-
тых в предложении:
Левитану казалось,(1) что ночь будет длиться вечно и что он сослан
в эту грязную деревушку и обречен всю жизнь слушать,(4) как хлещут по бревенчатой стене мокрые ветки берез.
3) 1, 4