В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xeniakudriavtseva
xeniakudriavtseva
06.11.2022 06:51 •  Русский язык

Написать сочинение рассуждение 3.врожденное чувство природы
для одних лес – это всего лишь деревья и дрова. если нет грибов или ягод, в лесу им
скучно. для других лес – это мир, полный тайн, красоты, мир, где человека
болячки телесные, душевные, где понятие «радость жизни» вдруг становится почти
осязаемым. один мой спутник, когда мы вышли однажды вечером на лесную опушку,
вдруг прислонился щекою к дереву и застыл. на глазах слезы. «ты что? » – «от радости,
что вижу все это…».
люди по-разному выражают свои чувства ко всему, что мы называем природой. у
одних выражение этого чувства буднично-грубоватое: «красотища-то! » другие в эти
минуты боятся обронить слово. и есть люди, душевный инструмент которых особо чутко
воспринимает нахлынувшие чувства и их позже так, что дрогнут струны другой
души. в , живописи и музыке можно назвать много имён творцов,
обладавших этим великим даром: чайковский, левитан, фет, тютчев, бунин. есенин,
пришвин, паустовский.
лев толстой был заплакать от радости ощущения жизни. он говорил:
«счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней». если это так, то как же сделать
человека счастливым, сознавая при этом, что в понимание счастья входит многое другое?
чувство природы врождённое. и есть оно у каждого человека. но чувство это спит.
кто разбудит его в раннем детстве? сможет ли это сделать школьный учебник? вряд ли.
но может это сделать умный, чуткий учитель. этим учителем неожиданно может стать кто
угодно – отец, мать (у горького – бабушка), сельский пастух, охотник, всякий, кто сам был
кем-то разбужен. сильным толчком может стать хорошая, вовремя прочитанная книжка.
когда мне было лет десять, чья-то заботливая рука подложила мне томик сетон томпсона
«животные-герои». я считаю её своим «будильником». за «пробуждение» я
должен сказать и матери, с которой ходил за грибами, и отцу, с которым заготавливал
дрова. с вспоминаю речку, на которой мы пропадали с утра
до ночи.
от других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц,
проведённый летом в деревне, прогулка в лес с человеком, который «на всё открыл глаза»,
первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в нет нужды перечислять всё, что
может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому
таинству жизни. конечно, нужны и учебники. вырастая, человек умом постигать должен,
как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир и вместе с
тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы.
эта школа должна обязательно быть.
в начале всего стоит любовь. вовремя разбуженная, познание мира она делает
интересным и увлекательным. с нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку
отсчёта всех ценностей жизни. любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки,
сверкает красками, – и есть любовь, по мысли яснополянского мудреца, приближающая
человека к счастью.

Показать ответ
Ответ:
artemlis1302200
artemlis1302200
12.03.2020 06:49

Решил я однажды "заболеть" и не ходить в школу. Очень хотелось остаться дома и посмотреть по телевизору любимую передачу. Вечером я  сказал маме, что плохо себя чувствую. Мама даоа мне градусник и велела померить температуру. Я поставил градусник, а когда мама отвернулась, опустил его в чашку с чаем. Температура подскочила мгновенно! Мама пришла в ужас и сказала, что завтра я в школу не пойду. А мне только это и нужно было!

   Наступило утро, я проснулся с чувством какойто тяжести в голове. Через час у меня на самом деле подлнялась температура, заболело горло. Я заболел на самом деле. Мама вызвала врача, Он сделал мне укол и я заснул, и проспал передачу, которую так хотел посмотреть и из-за которой придумал все это.

         Вот так я решил "заболеть" и заболел! 

0,0(0 оценок)
Ответ:
максим1722
максим1722
17.01.2021 10:59

Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает признак действия и отвечает на вопросы как? когда? где? почему? и другие


Запишите определение без ошибок.


Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?.


Распределите фразы на группы, дав каждой названия.


1. Согласование :

Красивая девушка, старый кучер учащийся Витя, французские студенты

2. Приложение:

девушка-красавица, кучер-старик, ученик Витя, студенты-французы.


Завершите определение.


Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются приложениями.


Согласованные определения замените несогласованными, а несогласованные – согласованными.


Задание на дом - домашнее задание; золотая медаль - медаль из золота; берег Крыма - крымский берег; любовь матери - материнская любовь;

столярные инструменты - инструменты столяра.


Определите вид обстоятельства.


Светит ярко(образ действия) ; сегодня вечером(время) ; уехать на рыбалку(места) ; вопреки прогнозам(уступки) ; из-за болезни(причины) ; быстро(образ действия) вернулся.


Укажите прямые и косвенные дополнения.


Убрался в квартире(к) ; оглядел помещение(п) ; закрыл дверь(п) ; зашёл в комнату(к) ; любил кошку(п) ; налил сок(п) ; налил воды(п) .

п - прямое

к - косвенное


Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И.п. и В.п. совпадают.


Ложь(что? подлежащее __ ) сеет раздор(что? дополнение - - - ).

сеет ложь- основа, ложь сеет(что?)

раздор


Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения; укажите, какой частью речи они выражены.


Пятнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на запад шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.

КАКИЕ слова выделенные?!


10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть); объясните графически обособления.

Платье стало ветхое, как тряпка. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка, поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.


Спишите. Найдите и выпишите прямые дополнения. Подчеркните приложения. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Подчеркните деепричастный оборот


Я остановился неподалёку(обст.) . Было пустынно и тихо. Звуки города сливались в один монотонный неясный шум (прямое доп.) подобный шуму отдалённо(обст.) едущего экипажа; вблизи(обст.) меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единственно отмечали тишину(прямое доп.) . Я продолжал смотреть на корабль, как заворожённый. Его коричневый корпус, белая палуба, высокие мачты, общая пропорциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение(прямое доп.). Это было судно-джентльмен (приложение) . Свет фонаря ставил его отчётливые очертания (прямое доп.) на границе сумерек, вдали(обст.) которых виднелись черные корпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над низкой набережной, |образуя меж двумя длинными канатами и водой залива навесной угол|(прямое доп.) (|_. _. |- деепричастный оборот )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота