написать сочинение-рассуждение 9.2 в огэ по тексту "Святые места"(Из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что умещается в одном слове-Родина? По плану:
1.Выделить основную проблему текста рассмотреть как она связана с героем произведения
2.Обратить на героя(автора) который произносит предложенную фразу "Любить Отечество невозможно заставить декретом. Любовь надо воспитать", объяснить смысл высказывания (ответить на вопрос о чем хочет сказать? Почему именно в этой фразе заключается идея текста?)
3.Найти в тексте 2-ва доказательства справедливости своих суждений
4.Превести аргументы из исходного текста: кратко рассказать о том, какие поступки совершает герой и как они связаны с цитатой обязательно указать номера или процетиривать
5.Написать заключение в котором ещё раз подчеркнуть идею текста отношение рассказчика(автора) к тому или иному персонажу то есть указываем авторскую позицию
я вот так писала:
филолог лев васильевич успенский утверждал, что "в языке .в языке .это- те способы, которыми язык пользуется ,чтобы построить предложения"
я согласна с высказыванием успенского.во-первых, с слов мы выражаем свои мысли ,своё отношение к тому, о чём говорим. потверждением этому служит предложение 16.автор использует слова "не отважился к вам вторгаться".использование книжных слов автору выразить серьёзность момента, ведь речь идёт о самом важном-здоровье человека.употребление этих слов уместно.
во-вторых, использование многоточия в предложения 53, 54 передаёт нам состояние врача в момент сообщения о состоянии пациента, о благополучии исхода.
таким, образом, лексика передать то, что хочет сказать человек, а грамматика то ,что испытывает человек.