В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
digrigoreva61
digrigoreva61
18.01.2023 21:47 •  Русский язык

Написать сочинение-рассуждение (егэ) по тексту владимира дмитриевича дудинцева. ( 1 ) я ушел в армию восимнадцатилетним мальчишкой, и было это в тридцать девятом году. ( 2 ) я был беспечным , видел в жизни только яркие пятна . ( з) собственно говоря , я тогда еще ни о чем не задумывался .( 4 )
должно быть , потому , что был мал , самоуверен и не видел границ отпущенного нам времени . ( 5 ) полковая школа сделала меня немногословным и строгим сержантом. (6 ) я знал , что война будет и что враг мой готовит где - то оружие , и был готов к встрече . ( 7 ) и тогда я не верил в мужские слезы ,
rордился собою , потому что ни одна слезинка не падала из моих возмужалых глаз. (8) но что-то изменилось.( 9 ) потом . ( 1 0 ) на войне. (11) когда мне резали в госпитале раненое бедро, глаза у меня были . ( 12 ) а через день , когда я расставался со своим другом мишей ноготовым, раненным в грудь,
когда его уносили на носилках и он, уезжая от меня навсегда в далекий, какой-то специальный госпиталь, повернул ко мне желтое лицо и повел на меня угольным глазом навыкате и еле кивнул , - зажмурился тогда я, вздохнул и заплакал. (13) не стесняясь. 14 ) через год , в другом rocпитале , в польше ,
медсестра дала почитать книжку стихов есенина ( 15 ) читал его впервые , читал всей палате и заметил , что читать было тяжело . ( 16 ) а « анну снегину » я дочитать не смог ( 17 ) прочитал : « когда - то у той вон калитки мне было шестнадцать лет , и девушка в белой накидке сказала мне ласково :
нет » . (18 ) и запнулся ( 19 ) и дышать стало трудно . ( 20 ) и сколько ни просили , не стал читать дальше и накрылся одеялом с головой . ( 21 ) и заплакал . ( 22 ) и вспомнил свою , которая до сих пор не имеет конца . ( 23 ) и вот война позади - москва ! ( 24 ) показался мой дом вдали среди
зелени сокольников , и я почувствовал новый для меня острый укол в труди . ( 25 ) и что - то прямо заныло глубоко во мне , когда я наконец прижал мать , плачущую шести одиноких лет , седую , в аккуратно заштопанном платье . ( 26 ) а потом я направился к ней . ( 27 ) позвонил в знакомую дверь . ( 28
) открыли мне незнакомые люди и сказали что мария федоровна сорокина здесь не живет ( 29 ) я вышел из метро и через парк побрел сокольниках над темными березы аллея , пересеченная корнями , напоминала мне тридцать девятый год, когда будто бы не я, а другой владимир, восемнадцатилетний и беспечный,
догонял свою федоровну, как я называл свою машу, а она то и дело убегала. ( 31 ) сокольники - такое место , где на каждом шагу скамейка ( 32 ) но нелегко сесть на скамейку вечером . ( 33 ) не знаю , как сейчас , но в тридцать девятом владимир и маша всегда находили скамьи занятыми. ( 34 )тогда
владимир оторвал дома в сарае две доски и сделал под березой прочную лавочку - на двоих . ( 35 ) и в этот же вечер они пришли сода , и здесь владимир обещал маше помнить о ней вечно , а она только смотрела на hero покорно и нежно и иногда качала r0ловой , как старшая , хотя было ей всего семнащать
лет . ( 36 ) потом он получил повестку и уехал в армию . ( 37 ) а вместо него вернулся я. ( 38 ) опять передо мной стена молодого темно - зеленогo ельника. ( 39 ) он по - прежнему топорщился и загораживал всем путь к нашей лавочке . (40)я попробовал найти нашу тайную лазейку - и не нашел , полез
прямо в иглы .( 41 ) пролез , березу увидел - белую , неприкосновенную . ( 42 ) ho росла ( 40 ) я попробовал лавочки под нею не было . ( 43 ) даже ямок не осталось . ( 44 ) трава бессмертная на этом месте - осенью пожелтеет , весной оживет, -она и затянула все следы, чтобы никто не помнил. ( 45 ) я
опустился на траву и леr лицом вверх - к вечерней сини , раскинув руки . ( 46 ) моя береза жила надо мной каждым листочком . ( 47 ) и по стволу рыскали муравьи ( 48 ) и тут же я вскочил . ( 49 ) на березе выше моего роста на коре была надпись , вырезанная глубоко . « ( 50 ) уезжаю с заводом, куда -
не знаю. ( 51 ) милый , мы встретимся! " ( 52 ) и я сразу догадался , как она достала так высоко : она вырезала буквы , встав на нашу лавочку . ( 53 ) а потом выдернула ее , чтобы никто не достал , не заровнял букв.( 54 ) я обнял березу и зажмурил полные слез rлаза ( 55 ) нет , я не в обиде на
войну за то , что она научила меня ( по в.д. дудинцеву )

Показать ответ
Ответ:
levkamorkovka
levkamorkovka
03.07.2020 01:58
Однажды Петру приснился сон, в котором он увидел дядю Костю, человека, который стал причиной его сегодняшних успехов в легкой атлетике.
В свое время дядя Костя не только оборудовал на пустыре 
спортплощадку для детей, он прививал им любовь и интерес к спорту, проводя с ними каждую свободную минуту.
Однажды он отвел Петра в спортивный комплекс, где нашел тренера и убедил обратить внимание на его Так, благодаря дяде Косте, Петр стал спортсменом.
На первый порах он пообещал себе разыскать дядю Костю, ведь он был его лучшим другом. Со временим этот пыл стал угосать, лишь время от времени давая о себе вспомнить, а потом и вовсе исчез.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sququ1
sququ1
03.07.2020 01:58
1.Человек и природа едины и неразрывны друг от друга, невозможно представит существование каждого из нас без природы. Природа сопровождает нам с самого рождения и до конца жизни. И какой быть природе целиком зависит от человека. Так что есть природа «храм или мастерская, в которой человек чувствует себя хозяином?» С одной стороны, природа-это ,безусловно, храм, в котором нужно чтить обычаи и традиции, относиться бережно к ее дарам, сохранять и преумножать. Именно такое отношение избежать грозящей экологической катастрофы. Природа-это прекрасный, великолепный, нерукотворный храм, который каждый  из нас должен беречь! Во время затушенный в лесу костер, выброшенный в контейнер мусор, сохранение редких животных и растений- это только маленькая  толика того, что каждый может сделать из нас. С другой стороны, природа-это мастерская, в которой  человек является работником. Человек сам определяет масштаб своих возможностей. ГЭС и ТЭЦ, атомные электростанции…Человек вынужден брать у матери-природы, не дожидаясь от нее милостей. Но брать нужно с умом,не доводя нашу планету, нашу природу , нашу Землю  до полного истощения, до глубоких кровоточащих ран.Значит, природа -и храм, и мастерская….Но только  надо уважать и беречь не только работника, но и  свою мастерскую..Берегите природу!Это зависит от нас! Мы - хозяева нашей природы, а природа –целая кладовая с несметными сокровищами.От того, как человек будет любить, беречь и заботиться о природе, будет зависеть его будущее. Умение заботиться о природе, отделяя главное от второстепенного, важное от неважного-это не только обязанность человека, но и его высшая форма сознательности, его экологическая культура. Только высокосознательный и культурный в экологическом смысле человек  будет сохранять чистую воду в водоемах, не загрязняя ее отходами, поставит зимой кормушку для птиц, не будет разорять муравейники. Именно такое отношение к природе и характеризует человека как высшее творение природы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота