Написать сочинение-рассуждение! истинная красота мирозданияс того времени, как человек стал человеком, с того мгновения, когда онзасмотрелся на красоту вечерней зари, он стал всматриваться в самого себя.красота – это глубоко человеческое. это радость нашей жизни. человек сталчеловеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звёзд,розовый разлив вечерней зари, багровый закат перед ветреным днём,трепетание марева над горизонтом, бесконечную даль степей, синие тени всугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражениесолнца в каплях утренней росы, серые нити дождя в пасмурный осеннийдень, фиолетовое облачко на сиреневом кусте, нежный стебелёк и голубойколокольчик подснежника. увидел и пошёл по земле, создавая новуюкрасоту.остановись в изумлении перед красотой, и в твоём сердце расцветётблагородство. перед человеком открылась радость жизни потому, что онуслышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка ипереливы серебряных колокольчиков, жаворонка в горячем летнем небе,шуршание снежинок и стон метели за окном, ласковое плескание волны иторжественную тишину ночи. услышал и, затаив дыхание, слушает сотни итысячи лет чудесную музыку жизни.идеал человеческой красоты – это и идеал нравственности. единство, нравственного, эстетического совершенства – это та гармония,о которой так много говорится.(183 слова) (по в. сухомлинскому). дополните текст рассуждением о своем отношении к природекак к источнику эстетического наслаждения.
1. К перрону подошёл поезд. Пассажир сел в вагон.
Когда к перрону подошёл поезд, пассажир сел в вагон.
Главные члены: поезд (П) подошёл (С) / пассажир (П) сел (С).
2. Скоро раздастся гудок тепловоза. Поезд медленно тронется с места.
Скоро раздастся гудок паровоза и поезд медленно тронется с места.
Главные члены: раздастся (С) гудок (П) / поезд (П) тронется (С).
Задание: Подчеркни в словах непроверяемые орфограммы.
пеРРону, паССажир→ удвоенная согласная
пАссАжир, вАгон → непроверяемые безударные гласные.
Задание: Укажи корни в сложном слове.
паровоз: корень (∩) ПАР + корень (∩) ВОЗ
Риторика-красноречие, речь. Раздел-часть, деление, ответвление. Традиционный-установившийся, укоренившийся. Учебный-академический. Предмет-наука, дисциплина. Оратор-выступающий, ритор, краснослов. Распределить-рассортировать, расписать, разделить. Фрагмент-часть, кусок, отрывок. Анализ-исследование, разбор. Известный-прославленный, признанный, знаменитый. Возродить-воскресить, восстановить, воссоздать. Преподавание-обучение, выучка, учение. Собственный-персональный, личный. Основной-главный, наиважнейший, первостепенный. Учащийся-ученик, обучающийся. Публичный-гласный, открытый, общественный. Коммуникация-связь, общение. Деятельность-работа, действие, дело, занятие. Конструировать-проектировать, строить. Воспринимать-проникаться, понимать, сознавать. Помимо-кроме, минуя, за исключением.Высказывание-изречение, утверждение, сообщение.
Предложения: Учитель сказал нам подготовить публичное выступление на тему "Загрязнение Мирового океана".
Михаил Пришвин - известный русский писатель.
Учитель выразил своё недовольство по поводу поведения ученика в классе.