Написать сочинение -рассуждение:
как вы понимаете смысл финала текста: "я хотела бы увидеть человека, который честно признает, что он обычный. самый обычный - не герой, не великий поэт, художник, актер или мыслитель, а просто обычный хороший человек.
я часто слышу: «как меня бесит его глупость! » или: «я же ничего такого не сказала, ну что она ». люди не любят слишком вспыльчивых, слишком мягких, слишком глупых или слишком умных. в общем, всех кто «слишком».
в то же время сейчас модно «быть не таким как все». для многих моих знакомых фраза «ты такой же, как все» звучит как оскорбление. почему?
меня совершенно не раздражают не умные люди. не хватает звезд с неба человек, что здесь такого? зато у него есть другие достоинства.
вспыльчивый характер тоже не может меня взбесить. просто к таким людям нужен особый подход. кроме того многие из них легко прощают обиды, а это умеет не всякий вежливый и уравновешенный человек.
кого-то может вывести из себя тот, кто часто ругается матом. я никогда не позволяю себе ругань, но в то же время меня абсолютно не задевают ругательства, обращенные не на меня.
единственное, что меня раздражает в людях, это их желание казаться не такими, какие они есть на самом деле. например, вступая в неформальные объединения, которые сейчас распространены среди молодежи, человек просто надевает на себя маску и прячется за чужое видение мира. неформалы говорят о себе, что они выделяются из толпы, но из какой? явно не из толпы одинаково накрашенных, одинаково одетых и подстриженных подростков.
но не только они пытаются выделить себя. почти каждый человек в душе считает себя чем-то вроде центра вселенной. отсюда идут все комплексы. как это я могу плохо получаться на фотографиях? как это у меня может быть не идеальная фигура? как же я могу быть слабее, глупее, беднее кого-то? ! и человек страдает, мучает сам себя. и вот уже в голову приходят мысли, что он никому такой не нужен, а потом - что он всем
у меня есть знакомая, она собирается поступать в театральный институт. я не могу сказать, что она красива или обладает большими данными для этой профессии. попытавшись отговорить ее, я поняла, что это бесполезно. разговаривая с ней, я старалась приводить аргументы, не касающиеся ее внешности и таланта, ведь это могло ее обидеть и лишить ее вселенную того самого центра, которым она себя считает. а потеряв центр, человек теряет и равновесие. этой весной она заканчивает школу. я сомневаюсь, что ей удастся поступить в театральный, и не знаю, как она отреагирует, если я окажусь права.
я хотела бы увидеть человека, который честно признает, что он обычный. самый обычный - не герой, не великий поэт, художник, актер или мыслитель, а просто обычный хороший человек.
Тема взаимоотношений природы и человека так или иначе прослеживается во всех произведениях Виктора Астафьева. Писатель глубоко и тонко чувствует, как важно человеку беречь природу, относиться уважительно к ее законам. В рассказе «Васюткино озеро» природа предстает как чувствующее ранимое существо, живущее своей собственной жизнью, с которой неразрывно связана жизнь человека.
С развитием цивилизации человек все больше и больше теряет связь со своими корнями, с источником жизни. Алчность и ненасытность приводят к тому, что человек все дальше уходит от матушки-природы. Вместо того, чтобы с благодарностью принимать ее щедрые дары, он требует все больше и больше, нещадно эксплуатируя землю.
Васюткин дедушка понимает, что человеческая жадность приводит к тому, что ресурсы земли истощаются. Он говорит: «Раньше жили, как бог прикажет, и рыба тучами ходила. А теперь пароходы да моторки всю живность распугали». Также и Васютка, воспитанный на дедушкиных и отцовских рассказах, но все же представитель нового поколения, не всегда думает о последствиях своих поступков. Например, услышав надоедливый крик кедровки, Васютка тут же что не может он долбануть птицу, даром что ружьё в руках». Не стреляет он только потому, что бережет патроны.
Горький опыт Васютки показывает, насколько мудрыми и правильными были советы старших. Идя в тайгу, Васютка берет с собой краюшку хлеба не потому, что собирается в лесу поесть, а потому, что так заведено, и чтобы мать не сердилась. Именно поэтому с собой оказываются у мальчика и спички, и ножик. Заблудившись в тайге, Васютка припоминает все рассказы старших. Благодаря тому, что уже с детства он был опытным таежником, Васютка смог добыть и приготовить утку, развести костер в сыром лесу. Благодаря своим познаниям мальчик сумел найти озеро, которое долгое время спустя было названо его именем и даже отмечено на карте. Это озеро и его: Васютка сообразил, что оно проточное, потому что в озере водится речная рыба, и смог выйти к Енисею.
Рассказ о приключениях Васютки в тайге показывает читателю, как важно любить природу и уважать ее законы. Современный человек уже слишком оторван от земли, он слишком высокого о себе мнения. Человек должен быть для природы не бездумным и безответственным царем, но мудрым и благодарным сыном. Природа и человек неразделимы, и только в гармонии с природой человек может прожить полноценную и счастливую жизнь.