В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ferz686
Ferz686
30.05.2020 23:24 •  Русский язык

Написать сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по тексту д. рубиной
начало текста: (1)до сих пор не могу понять, что же заставило меня эти дурацкие штучки (2) (3)да что там церемониться! – украсть.

(4)да-да, налицо была кража. (5)пусть ерундовая, пусть совершённая восьмилетней девчонкой, но всё же кража. (6)было бы понятно, если б я использовала их по назначению. (7)все знают, какой интерес проявляют даже маленькие девчонки ко всякой косметической чепухе. (8)так ведь нет! (9)я вытряхивала вязкий яркий брусочек губной сразу же, выйдя зa калитку, – наивная неосмотрительность! (10)и тут же, прополоскав блестящий патрон в прозрачной воде арыка, мчалась домой, ужасно довольная приобретением.

(11)смешно сказать! (12)меня волновал прекрасный, как мне казалось, женский профиль, выбитый на крышке патрона. (13)чёткий античный профиль с малюсенькими пластмассовыми кудряшками. (14)и забавлял стаканчик, действовавший в патроне как микроскопический лифт. (15)он подавал ввepx оранжевый столбик к толстым морщинистым губам учительницы.

(16)нельзя сказать, что я ненавидела занятия музыкой или не любила учительницу. (17)моё отношение к этому делу можно было бы назвать чувством обречённости. (18)так было нужно – заниматься музыкой, как мыть руки перед едой, а ноги перед сном. (19)уж мама хотела этого.

(20)я равнодушно повторяла нужный такт ровно столько, сколько требовалось, при этом блуждая взглядом по стенам, глядя в окно. (21)и вот так-то однажды я и обнаружила между решёткой и оконной рамой то, чему раньше совершенно не придавала значения.(22)патроны с губной – красные, блестящие жёлтые, белые – лежали, казалось, никому не нужные и даже слегка запылён- ные. (23)но поразила меня не столько их кажущаяся ненужность – нет, я знала, что учительница тщательно ухаживает за своими губами, – а их количество. (24)зачем столько для одного рта? (25)доиграв такт ровно столько, сколько полагалось, я встала из-за пианино и стала осматривать всё это богатство. (26)в какой момент мелькнула у меня мысль о том, что недурно бы иметь хотя бы одну такую вещичку? (27)каков был ход моих рассуждений? (28)и вообще, знала ли я тогда, что взять чужую вещь – это значит украсть? (29)да, конечно, я знала, что не следует брать чужого. (30)без спроса. (31)но о каком спросе могла идти речь при таком количестве одинаковых губных ? (32)ведь их было так много! (33)чуть ли не семь- (34)словом, я выбрала для себя самый, на мой взгляд, скромный – белый патрон и сунула его в карман платья. (35)а в следующий раз я просто решила, что будет справедливо, если красивых тюбиков с губной у нас с учительницей станет поровну. (36)коричневый пластмассовый патрон проследовал в мой карман.

план

1) введение/ тезис

2) 2 аргумента

3) вывод

должно получится 4 абзаца и не менее 70 слов

Показать ответ
Ответ:
maximyakimov20p00ywe
maximyakimov20p00ywe
06.09.2020 01:03

приход весны

    торопливо приходит весна. все ждут ее приход. радуя нас своим щебетом, рано прилетевшие из теплых краев птицы готовятся к прекрасному времени года. и не только птицы, но и остальные живые существа, все радостно ждут приход весны. на улице замечательная погода. тихонько веет теплый ветерок, вкусно пахнет весной, быстро тает снег и превращается в темные лужи, медленно темнеет. солнечно. и я жду весну с замиранием сердца, потому что это мое любимое время года. особенно мне нравится пение птиц на шумной улице и весело улыбающиеся лица людей, которые терпеливо пережили долго не уходившую зиму. мне нравится приветливо сияющее солнце и чисто голубое небо, запах, вкус и шум весны. именно из-за этого мне нравится это время года.
0,0(0 оценок)
Ответ:
milakaty
milakaty
03.01.2023 11:48

ответ:Молодёжный сленг - хорошо или плохо?

Рассмотрим его с отрицательной его стороны. Русский язык "засоряется" словами выдуманными или заимствованными из других языков, а молодёжь, привыкшая разговаривать лишь на сленге, порой забывает о существовании других, литературных слов. Некоторая молодёжь, активно разбирающаяся в сленге и так же активно его применяющая в своей речи, очень тяжело излагает свои мысли вне сленга. Голова "забивается" словами, что нельзя применить ни в художественных, ни в публицистических текстах, что определённо является минусом молодёжного сленга.

Но какие же тогда у него есть плюсы?

Молодёжь понимает друг друга с полуслова благодаря сленгу. С его можно понять, в чём более или менее заинтересован человек, употребляющий его в своей речи. Так же, в нём есть своя загадка - не каждый взрослый поймёт, о чём ты говоришь, в то время как любой подросток поймёт тебя с первой же секунды.

Так же, благодаря сленгу придумываются новые названия тому, что нельзя было описать словами. Навряд ли посчитаются слова "хайп" и "популярность" синонимами, ведь одно - нечто более отрицательное, а другое - более положительное.

На мой взгляд, молодёжный сленг - это всё же положительная черта развития общества

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота