Написать сочинение рассуждение на тему как вы понимаете смысл слова воображение не менее 70 слов.по тексту 1)мальчик, завидел автолавку, которая спускалась с горы, и из-за этого по дороге клубилась пыль. (2)он так обрадовался, точно знал, что сегодня ему будет куплен новый кожаный портфель. (3)мальчик тотчас выскочил из озера, быстро натянув штаны на тощие бёдра. (4)весь мокрый и посиневший от холодной воды, побежал он по тропе ко двору, чтобы первым возвестить приезд автолавки (5)мальчик быстро бежал, перепрыгивая через кустики и обегая валуны, если не по силам было их перескочить. (6)он нигде не задержался ни на секунду: ни возле высоких трав, ни возле камней. (7)хотя знал, что были они вовсе не простые. (8)они могли обидеться и даже подставить ножку. (9)«я приду потом: машина-магазин приехала», - бросил он на ходу «лежащему верблюду». (10)так мальчик называл рыжий горбатый гранит, по грудь ушедший в землю. (11)обычно он не проходил мимо, не похлопав своего «верблюда» по горбу. (12)хлопал его по-хозяйски, как дед своего куцехвостого мерина. (13)был у него валун «седло» - наполовину белый, наполовину чёрный, пегий камень с седловинкой, где можно было посидеть верхом, как на коне. (14)был еще камень «волк» - похожий на волка, бурый, с сединой, с мощным загривком и тяжёлым надлобьем. (15)к нему он подбирался ползком и прицеливался, (16)но самый любимый камень - это «танк», солидная, несокрушимая глыба у самой реки на подмытом берегу. (17)так и жди, кинется «танк» с берега и пойдёт, и забурлит река, закипит белыми бурунами. (18)танки в кино ведь так и ходят: с берега в воду - и (19)мальчик редко смотрел военные фильмы и потому крепко запоминал виденное. (20)дед иногда возил внука в кино на совхозную племенную ферму за горой. (21)потому и появился на песчаном берегу «танк», готовый всегда ринуться через реку. (22)были ещё и другие камни: «вредные» и «добрые», «хитрые» и «глупые».(23)среди растений тоже были разные: «любимые», «смелые», «боязливые», «злые» и всякие другие. (24)колючий бодяк, например, - главный враг; мальчик рубился с ним десятки раз на дню. (25)но конца этой войне не видно было: бодяк все рос и умножался. (26)а вот полевые вьюнки, хотя они тоже сорные, - самые умные и весёлые цветы. (27)лучше всех встречают они утром солнце. (28)другие травы ничего не понимают: что утро или вечер, им всё равно. (29)а вьюнки, как только пригреют лучи, открывают глаза, смеются. (30)сначала один глаз, потом второй, и потом один за другим распускаются на вьюнках все закрутки цветов. (31)и если сидеть возле них совсем тихо, то кажется, что они, проснувшись, неслышно шепчутся о чём-то. (32)муравьи - и те это знают. (33)утром они бегают по вьюнкам, жмурятся на солнышке и слушают, о чём говорят цветы между собой. (34)может быть, сны рассказывают? (35)мальчик любил лечь на спину и смотреть в небо. (36)сначала сквозь слёзы почти ничего не различить. (37)а потом приплывут облака и будут выделывать наверху всё, что ты задумаешь. (38)облака, однако, знают, что тебе не хорошо, что хочется тебе уйти куда-нибудь или улететь, чтобы никто тебя не нашёл и чтобы все потом вздыхали и ахали - исчез, мол, мальчишка, где мы теперь его (39)и чтобы этого не случилось, чтобы ты никуда не исчезал, чтобы ты тихо лежал и любовался облаками, облака будут превращаться во всё, чего ты ни захочешь. (40)из одних и тех же облаков получаются самые различные штуки. (41)надо только уметь узнавать, что изображают облака.(42) и ещё разные разности знал он о травах. (43)к серебристым ковылям, что росли на пойменном лугу, он относился снисходительно. (44)они чудаки - ковыли! (45)ветреные головы. (46)их мягкие, шелковистые метёлки без ветра жить не могут. (47)только и ждут, куда дунет, туда они и клонятся. (48)и кланяются все как один, весь луг, как по команде. (49)а если дождь пойдёт или гроза начнётся, не знают ковыли, куда им приткнуться. (50)мечутся, , прижимаются к земле. (51)были бы ноги, убежали бы, наверное, куда глаза (52)но это они притворяются. (53)утихнет гроза, и снова легкомысленные ковыли на ветру: куда ветер, туда и (54)один, без друзей, мальчишка жил в кругу тех нехитрых вещей, которые его обступали. (55)и разве лишь автолавка могла заставить его позабыть обо всём. (56)он стремглав бежал к ней. (57)что уж там говорить, автолавка - это тебе не камни и не травы какие-то. (58)чего там только нет, в автолавке!
Случайно прочитанные пару строк из лежащей на столе у друга книги всколыхнули мою жизнь.
Удивительные строки вызвали во мне немедленное желание прочитать книгу полностью.
Я выпросил ее у друга на два дня и читал с увлечением, давно не испытываемым мною.
Даже домашние задания я делал впопыхах, чтобы быстрее насладиться погружением в мир завораживающих слов.
Согласованные определения:
1) случайно прочитанные, лежащей на столе у друга, мою;
2) удивительные, немедленное;
3) давно не испытываемым мною;
4) домашние, завораживающих.
Несогласованные определения:
1) из книги (пару строк каких?);
2) прочитать (желание какое?);
4) в мир (погружением каким?), слов (в мир какой?)
(2) Каждый народ за века своего существования выработал свою речевую культуру.
(3) Поэтому то, что свойственно речевой культуре одного народа, может быть не свойственно речевой культуре другого народа.
(4) Хотя есть и общечеловеческие свойства в любой речевой культуре.
(5) Например, в каждой речевой культуре есть правила вежливости, хотя сами эти правила могут различаться.
(6) Поэтому можно говорить о русской, английской, китайской и других речевых культурах как общечеловеческом феномене.
__
А1. Грамматическая основа предложения 1:
3) культура – соответствие.
А2. Верная характеристика предложения 3:
4) сложноподчинённое.
A3. Правильная морфологическая характеристика слова ХОТЯ (из предл. 5):
1) союз.
А4. Значение слова КУЛЬТУРА в тексте:
4) соответствие определённому уровню, правилам.
В связи в словосочетании ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ (из пр. 5):
управление (Р. п.)
В словообразования слова ВЫРАБОТАЛ (предл. 2):
приставочный.
В3. Номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным глагольным сказуемым:
(5) Например, в каждой речевой культуре есть правила вежливости, хотя сами эти правила МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ различаться.
(вспом. гл. + н.ф. гл.)
В4. Номер предложения, в котором есть вводное слово:
(5) НАПРИМЕР, в каждой речевой культуре есть правила вежливости, хотя сами эти правила могут различаться.
В5. Номер односоставного безличного предложения:
(6) Поэтому МОЖНО ГОВОРИТЬ о русской, английской, китайской и других речевых культурах как общечеловеческом феномене.
(подлеж. нет, сказуемое выражено словом кат. сост. + н.ф. гл.)
В6. Номер простого предложения, в котором сказуемое является составным именным:
(1) Речевая культура – это СООТВЕТСТВИЕ речи отдельного человека речевым нормам языка.
(нулевой гл.-связка + сущ. в И. п.)