написать сочинение-рассуждение , объясните как вы понимаете смысл финала текста сочинение-рассуждение на тему: медяки высыпались из кулака, и больному стало снится, что он уже пошел в аптеку и вновь бесседует там с провизором 1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку. (3)3а жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всей видимости провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал.
(7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделав лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал:
— Через час будет готово.
— (9)Нельзя ли поскорее? — спросил Свойкин.—(10)Мне решительно невозможно ждать.
(11)Провизор не ответил. (12)Свойкин опустился на диван и принялся ждать.
(13)Свойкин был болен. (14)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (15)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором.
— (16)Должно быть, у меня горячка начинается. (17)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (18)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек!
(19)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал.
(20)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора.
«(21)Странные люди, ей-богу! — подумал он.— (22)В здоровом состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры».
— (23)Получите! — вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина.— (24)Внесите в кассу рубль шесть копеек!
— (25)Рубль шесть копеек? — забормотал Свойкин, конфузясь.— (26)А у меня только всего один рубль... (27)Как же быть-то?
— (28)Не знаю! — отчеканил провизор, принимаясь за газету.
— (29) В таком случае вы извините... (30)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю.
— (31)Этого нельзя! (32)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства получите!
— (33)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (34)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять. (35)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (Зб)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (37)Он прилёг, как бы на минутку. (38)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (39)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё. (40)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором
Объяснение:
5) сращение, располагать, замирать.
1) Сращение - чередование гласных в корнях ращ -рост -рос
(Если в корне, когда за гласной следует - ст- или - щ-, следует писать -а-, во всех остальных случаях необходимо писать -о-, за исключением
росток, ростовщик, Ростов, отрасль, Ростислав)
2) Располагать - чередование гласных в корне лаг- лож .
(перед буквой «г» всегда пишется «а»,
перед буквой «ж» всегда пишется «о»;
если после корня –лаг стоит суффикс «а», то в корне слова пишется гласная «а»; )
3) Замирать - корни мир -мер (если за корнем следует суффикс "-а-", то в корне "мир" пишем "и", а остальных случаях пишем "е" в корне "мер")
Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, составьте схемы 4 сложных союзных предложений (по выбору студента).
1.Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что то новое живое говорящее.
2.Чувствую по себе что за городом в полях под снегом вода что ручьи находят себе путь к реке и по не мно-гу лёд подн_ма_тся.
3.Тётя Даша решила что я сошёл сума потому что я вдруг коротко за_орал и начал с неимоверной быстротой переберать старые письма.
4.Едва мы тронулись с провала как попали в такой бур_лом из которого не могли выброться до самого вечера.
5.Он распрашивал меня про то что я люблю что читаю что намер__на делать и давал с_веты.
6.Кругом как зорко (н_) смотри встречает взгляд берёзы две иль три к_торые под синеватой мглой чернеют вечером в дали пустой.
7.Там где кончался л_сок и н_ч_налась поляна ярко зелёной оградой стляли бойкие задорные кусты тёрна и крушины.
8.Право нет сердца у стрелков уничтажающих птицу во время трудного пути когда п_в_нуясь могучему зову природы она стремиттся в место где впервые пр_клюнулась из яйца и увидела свет и зелень.
9.В окне помещался сбитен(?)щик с с_м_варом из красной меди и лицом таким (же) красным как самовар так что (из) дали можно было подумать что на окне стояло два самовара если (б) один самовар не был с чёрною как смоль бородою.
10.Вешние воды буй-но так что в начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабоччки.
Объяснение:
извините что не всё сделала