В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ainashsharipov
ainashsharipov
26.08.2022 09:06 •  Русский язык

написать сочинение-рассуждение , объясните как вы понимаете смысл финала текста сочинение-рассуждение на тему: медяки высыпались из кулака, и больному стало снится, что он уже пошел в аптеку и вновь бесседует там с провизором 1)Был поздний вечер. (2)Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку. (3)3а жёлтой, лоснящейся конторкой стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами, по всей видимости провизор. (4)Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано. (5)Нахмуренные глаза его глядели свысока на газету, лежавшую на конторке. (6)Он читал.

(7)Свойкин подошёл к конторке и подал выутюженному господину рецепт. (8)Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделав лёгкий полуоборот головы направо, пробормотал:

— Через час будет готово.

— (9)Нельзя ли поскорее? — спросил Свойкин.—(10)Мне решительно невозможно ждать.

(11)Провизор не ответил. (12)Свойкин опустился на диван и принялся ждать.

(13)Свойкин был болен. (14)Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. (15)Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, и он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором.

— (16)Должно быть, у меня горячка начинается. (17)Ещё счастье моё в том, что я в столице заболел! (18)Не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек!

(19)Провизор на обращение к нему Свойкина не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал.

(20)Не получив ответа на свой вопрос, Свойкин принялся рассматривать строгую, надменно-учёную физиономию провизора.

«(21)Странные люди, ей-богу! — подумал он.— (22)В здоровом состоянии не замечаешь этих сухих, чёрствых физиономий, а вот как заболеешь, как я теперь, то и ужаснёшься, что святое дело попало в руки этой бесчувственной утюжной фигуры».

— (23)Получите! — вымолвил провизор наконец, не глядя на Свойкина.— (24)Внесите в кассу рубль шесть копеек!

— (25)Рубль шесть копеек? — забормотал Свойкин, конфузясь.— (26)А у меня только всего один рубль... (27)Как же быть-то?

— (28)Не знаю! — отчеканил провизор, принимаясь за газету.

— (29) В таком случае вы извините... (30)Шесть копеек я вам завтра занесу или в конце концов пришлю.

— (31)Этого нельзя! (32)Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства получите!

— (33)Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой. (34)Пока учитель добирался до своего номера, он садился отдыхать раз пять. (35)Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть. (Зб)Какая-то сила потянула его голову к подушке. (37)Он прилёг, как бы на минутку. (38)Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание. (39)Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла своё. (40)Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошёл в аптеку и вновь беседует там с провизором

Показать ответ
Ответ:
hxnsksjsjsks
hxnsksjsjsks
12.05.2023 21:31

Объяснение:

5) сращение, располагать, замирать.

1)  Сращение - чередование гласных в корнях ращ -рост -рос

(Если в корне, когда за гласной следует - ст- или - щ-, следует писать -а-, во всех остальных случаях необходимо писать -о-, за исключением

росток, ростовщик, Ростов, отрасль, Ростислав)

2) Располагать - чередование гласных в корне лаг- лож .

(перед буквой «г» всегда пишется «а»,

перед буквой «ж» всегда пишется «о»;

если после корня –лаг стоит суффикс «а», то в корне слова пишется гласная «а»; )

3) Замирать - корни мир -мер (если за корнем следует суффикс "-а-", то в корне "мир" пишем "и", а остальных случаях пишем "е" в корне "мер")

0,0(0 оценок)
Ответ:
natik2005
natik2005
24.10.2021 19:53

Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, составьте схемы 4 сложных союзных предложений (по выбору студента).

1.Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что то новое живое говорящее.

2.Чувствую по себе что за городом в полях под снегом вода что ручьи находят себе путь к реке и по не мно-гу лёд подн_ма_тся.

3.Тётя Даша решила что я сошёл сума потому что я вдруг коротко за_орал и начал с неимоверной быстротой переберать старые письма.

4.Едва мы тронулись с провала как попали в такой бур_лом из которого не могли выброться до самого вечера.

5.Он распрашивал меня про то что я люблю что читаю что намер__на делать и давал с_веты.

6.Кругом как зорко (н_) смотри встречает взгляд берёзы две иль три к_торые под синеватой мглой чернеют вечером в дали пустой.

7.Там где кончался л_сок и н_ч_налась поляна ярко зелёной оградой стляли бойкие задорные кусты тёрна и крушины.

8.Право нет сердца у стрелков уничтажающих птицу во время трудного пути когда п_в_нуясь могучему зову природы она стремиттся в место где впервые пр_клюнулась из яйца и увидела свет и зелень.

9.В окне помещался сбитен(?)щик с с_м_варом из красной меди и лицом таким (же) красным как самовар так что (из) дали можно было подумать что на окне стояло два самовара если (б) один самовар не был с чёрною как смоль бородою.

10.Вешние воды буй-но так что в начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабоччки.

Объяснение:

извините что не всё сделала

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота