Я вижу полотно А. П. Горского " Без вести пропавший. 1946 год" и удивляюсь его автору. Он сумел почувствовать то, чего желал каждый человек, только что переживший войну. Вот мирная деревня. А вот речка. Июньский день . И голубое небо. И влюбленные. Обнимаются парень в грубой солдатской шинели и сапогах и девушка в русском сарафане, а на ногах у нее ничего нет. Они - счастливы. Хотя много тех, кто никогда не вернется с войны.
Этот парень - живой, и девушка его - счастлива. До войны он учился, а потом - почти сразу - ушел добровольцем на фронт, оставив на долгие четыре года деревню, родителей, брата и сестру и невесту. Он просил подождать, а она обещала. После Победы ждала, хотя пришло письмо о том, что жених пропал без вести. А он- вернулся. Впереди - долгие разговоры, встречи и семья, в которой родятся дети, уже не ведающие, что такое боль и страдания.
Это полотно - необыкновенное.Оно напоминает все живущим о том, что такое война, верность и счастье.
Я вижу полотно А. П. Горского " Без вести пропавший. 1946 год" и удивляюсь его автору. Он сумел почувствовать то, чего желал каждый человек, только что переживший войну. Вот мирная деревня. А вот речка. Июньский день . И голубое небо. И влюбленные. Обнимаются парень в грубой солдатской шинели и сапогах и девушка в русском сарафане, а на ногах у нее ничего нет. Они - счастливы. Хотя много тех, кто никогда не вернется с войны.
Этот парень - живой, и девушка его - счастлива. До войны он учился, а потом - почти сразу - ушел добровольцем на фронт, оставив на долгие четыре года деревню, родителей, брата и сестру и невесту. Он просил подождать, а она обещала. После Победы ждала, хотя пришло письмо о том, что жених пропал без вести. А он- вернулся. Впереди - долгие разговоры, встречи и семья, в которой родятся дети, уже не ведающие, что такое боль и страдания.
Это полотно - необыкновенное.Оно напоминает все живущим о том, что такое война, верность и счастье.