В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Akureyri
Akureyri
22.12.2022 10:24 •  Русский язык

Написать сочинение-рассуждение по материалам энциклопедии «Что? Зачем? Почему?» «Ум без книги, как птица без крыльев». Выразить своё отношение к проблемам и аргументировать своё мнение. Объем сочинения – не менее 250 слов. (По материалам энциклопедии «Что? Зачем? Почему?»)
Ум без книги, как птица без крыльев Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Учёные из разных стран единодушно решили, что это – книга. Не телефон, не самолёт, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое, и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги. И сегодня, несмотря на появление компьютера и развитие электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения. Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведёт к добру. Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно. Только произносить слова, не записывая их, что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл. Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека. Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. Чтение – это своеобразный паровоз, «локомотив» развития ребенка. Все методики раннего развития сходятся в одном: раннее обучение чтению принципиально важно для становления личности ребенка, для его «раннего старта». Ребенок, начавший читать самостоятельно, открывает окружающий мир с невиданной скоростью, он созидает свое личное пространство, выбирая те книги, которые нужны интересны именно ему. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни человека. Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений – всё то, что мы называем мудростью. Недаром наши предки говорили: «Ум без книги, как птица без крыльев». И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограничен и скован без чтения книг. У чтения действительно много плюсов. На первом месте – пополнение словарного запаса, что позволяет развивать и совершенствовать речевые навыки, а значит – становиться коммуникабельным, чувствовать себя более уверенно. Эти столь необходимые современному человеку качества неразрывно связаны с чтением, поскольку облегчают общение с людьми чтение и развитию памяти и мышления. Оно заставляет активно работать нашу фантазию, сопереживать, представляя прочитанное. Чтение также снижает стресс, улучшает сон, повышает устойчивость к заболеваниям и даже сохранению молодости. Во все времена в книге нуждаются все: и старые и малые. «Но с книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми, – писал Фейербах. – Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья».​

Показать ответ
Ответ:
888Blond
888Blond
10.06.2021 20:12

Он был худ, некрасив, ростом не высок и не низок, одет небрежно.  

Он совсем не сильная натура, но человек очень неглупый и вовсе не робкий.  

Это человек, если можно так выразиться, ненастоящий: с дряблой волей, дефектной совестью.

Это не настоящий злодей, а сказочный.  

Это не быль, а небылица, притом вовсе не занимательная и крайне неприятная.

Негромкие, но ясные звуки непонятного ей языка звучали уже не далеко, а рядом.  

В невидимую, завешенную ковром дверь кто-то постучал.  

И как недосмотрел? И как ты недослышал?

Солнце было неяркое, негреющее, не обещающее хорошего дня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
каринааааа12
каринааааа12
02.11.2022 22:57

Предложное управление — вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в определённой падежной форме с предлогом, обсуловленной лексико-грамматическим значением главного слова или смыслом высказывания. Пример: общаться с другом, необходимый для выполнения задания ("с", "для" - предлоги).

Беспредложное управление — вид подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в определённой падежной форме без предлога, обсуловленной лексико-грамматическим значением главного слова или смыслом высказывания. Пример: чтение журнала, достойный похвалы (предлога нет).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота