В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1234мика
1234мика
02.07.2021 15:29 •  Русский язык

написать СОЧИНЕНИЕ -РАССУЖДЕНИЕ Теоретический материал Структура сочинения 1. Вступление. Подводка к теме работы. 2. Формулировка проблемы, которую поднимает писатель. 3. Связка. Значение и актуальность проблемы. 4. Описание позиции автора. Включает 2 примера (цитаты) с комментариями к ним. Между примерами обязательно должен быть логический переход-связка. 5. Формулировка позиции автора. 6. Формулировка и обоснование собственного мнения экзаменуемого. 7. Выводы.

Жили-были три брата. Как-то за вечерней беседой заговорили они о Мечте. — Нельзя человеку без Мечты, — говорил Старший. — Мечта — это опора. Она крылья даёт, она сил прибавляет, она жить. — Мечта — это маяк, — отвечал Средний. — С ней не заблудишься в жизни, она всегда путь укажет. — Не согласен, — горячился Старший. — Мечта как вера. Есть она у тебя — куда хочешь иди, всё будет в радость. — Как же идти, не видя пути? — Средний был более рассудителен. — Мечта, скорее, как надежда, ведь, если не имеешь цели, и вера бывает слепа! — А я думаю, — молвил Младший, опустив глаза, — что Мечта — это Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне. — Мечта должна быть высокой, — говорил Старший. — Чем выше Мечта, тем больше сил идущему она придаёт. Я, например, мечтаю сделать людей счастливыми. Что может быть выше и радостнее? — Мечта должна быть достижимой, — возражал Средний. — Говорят, чтобы жизнь не напрасно, нужно построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Это и есть моя Мечта. — А я мечтаю о Совершенстве, — всё так же, не поднимая глаз, тихо произнёс Младший. — Я мечтаю быть мастером и другим стать мастерами, потому что мастерство умирает, оставаясь в одном человеке. После недолгого молчания Средний сказал: — А что, братья, не пора ли нам отправиться навстречу своей Мечте? — Пора! — горячо ответили братья. — Тогда решено: завтра — в путь! Долго шли братья по родной земле. И остановились они однажды у развилки трёх дорог. --Не случаен этот знак свыше, — молвил Старший. — Раз Мечта у каждого из нас своя, стало быть, суждено нам каждому своей дорогой идти. Смеркается, однако. Заночуем здесь, а до утра и подумаем, кому какой дорогой отправляться. Проснувшись, братья долго молча сидели у догоревшего костра. Каждый думал о своём, но все думали об одном и том же. Сомнения терзали их души. Обнялись братья на прощание и пошли каждый своим путём. Много лет с тех пор. И как разошлись тогда братья каждый своей дорогой, так больше и не встречались. Старший так и не понял, что никто не может сделать человека счастливым, кроме него самого. Каждый человек – — творец своего счастья, и, пока Старший это не осознает, он так и будет жить со своей неосуществлённой мечтой. А средний брат? У него есть дом, сад, семья. Разве его мечта не сбылась? Но он загнал свою сокровенную Мечту в тесный и пыльный круг своего домашнего очага. Когда-то давно его юношеское сердце откликнулось на древнюю мудрость, но холодный ум по-своему истолковал её смысл. А ведь «построить дом» — значит обрести духовную опору, твёрдую жизненную позицию, неподвластную бурям и ураганам. «Посадить дерево» — значит посеять в людях семена добра, бережно хранимые в твоём сердце, а «вырастить сына» означает передать свой опыт другим, подобно детям, тянущимся к твоему свету. И только Младший понял, что не мечта служит человеку, а человек — мечте. Его Мечту можно назвать одним словом — Любовь. Не к конкретному человеку, а Любовь к Совершенству, к Красоте, Любовь к людям. Он стал Мастером и указал своим ученикам путь к счастью, чего не достиг старший брат, посеял семена и взрастил плоды, от чего уклонился средний, и прикоснулся к Совершенству, о чём сам мечтал когда-то. Только он нашёл истинный путь. (По В.А. Тузлукову*)

Показать ответ
Ответ:
Lizochka2007u
Lizochka2007u
14.01.2021 13:31

Весна идет.

Светает. Луч весеннего солнца пробежал по верхушкам деревьев и скрылся в лапах старой ели. Снег потемнел. На лесной опушке показались рыжие проталины. Это апрельские веснушки. С каждым днём их становится всё больше и больше.

Оживает лес. Вылезают из зимних норок зверьки. Лапка за лапкой вьются их следы на снегу. Стали слышны радостные голоса птиц. Вот пролетели клесты, снегери, зяблики. Маленькая птичка скачет от ветки к ветке. Не боится теперь она холодов. На сосне заработал дятел. Он оповещает лесных жителей о приходе весны.

Объяснение:

Если что то не правильно то в комментах напишите, и сорри что не подчеркнула буквы. Я хз как подчёркивать нужно

0,0(0 оценок)
Ответ:
tyankitty
tyankitty
27.08.2022 06:29

Объяснение:

Составим предложения, включающие в себя обособленные определения. А для начала вспомним, что же такое обособленные определения.

Обособленные определения - это определения (чаще выражающиеся причастными оборотами), которые выделяются интонационно и разделительными знаками на письме.

1. Птицы, прилетевшие на родину с разных уголков земли, радостно встречают весну.

2. Сегодня солнце, которое показывает себя уже несколько дней подряд, светит особенно ярко.

3. Весна, растопившая все оставшиеся льдины, стала полноправной хозяйкой всего живого.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота