В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ivan4554
Ivan4554
23.06.2020 05:38 •  Русский язык

Написать сочинение рассуждение

В детстве, наверное, все кажется красивее, чем на самом деле, а мир – совершеннее. Когда у меня хорошее настроение, я люблю вспоминать мое далекое детство. У меня не было дорогих игрушек, меня не возили к морю, но у меня была природа – богатая природа Алтайских гор.
Больше всего я любил, да и сейчас люблю, радугу. Сколько в ней прелести и волшебства! Как-то бабушка рассказала мне, что если добежать до конца радуги и обхватить ее руками, то все люди будут счастливыми и здоровыми. Как это прекрасно – счастье сразу для всех! Я не помню, как мне представлялось это, только больше всего хотелось, чтобы не болела бабушка, а уж ради этого стоило бежать.
С тех пор я стал ждать радугу, даже готовился к ее штурму – для тренировки бегал. Однажды с утра выдался ветреный день… Никто не заметил, как на горизонте появилась маленькая тучка… Яркий солнечный день вмиг потускнел…раздался гром…дождь начал капать крупными каплями… Ливень продолжался недолго…
И вот вновь блеснуло солнце… Вдруг я увидел радугу! Крутая, ярко горящая, она уперлась концом как раз в нашем огороде. Я зажмурил глаза, все еще не веря, что вот она, долгожданная радуга, которая мне сделать всех счастливыми. Радуга не исчезла. Наоборот, наливалась ярче. И я побежал!
Каково же было мое удивление, когда на том месте, где была радуга, ее не оказалось. Она ловко перепрыгнула теперь на берег реки и была так же хороша. Я вновь затаил дыхание и побежал. И снова неудача! Радуга дразнила меня. Было обидно и больно, что не удалось добыть людям счастье. От досады я заплакал.
Детство давно ушло, но я часто вспоминаю мою убежавшую радугу, ту, которая после черных туч и грома могла дать счастье. Может быть, тогда я плохо бежал? В жизни все бегут за счастьем, но, наверное, счастье и есть дорога к нему, без остановок и слез. Я давно бегу за своей радугой, она то покажется, то вновь потеряется. Главное она есть. Я ее видел!

IV Работа с текстом
1) О чем этот текст?
2) Что такое счастье для героя рассказа?
3) Как можно назвать этот рассказ?
4) Что общего у радуги и счастья?
4) Давайте снова обратимся к тексту и выделим в каждом абзаце ключевые слова.
1 абзац. Какие слова являются ключевыми? Подчеркните их
2 абзац–
3-4 абзац-
5 абзац–
6 абзац -

Выделив наиболее значимую для понимания текста информацию, сформулируйте проблемы, поставленные автором в тексте.
5) Что такое проблема?
Проблема – сложный теоретический или практический во требующий решения, исследования.
6) Какую проблему поднимает автор? Сформулируйте и запишите ее.
7) На каком материале автор рассматривает проблему?
8) Для чего он это делает?
9) В каком предложении авторская точка зрения звучит отчетливо?

Показать ответ
Ответ:
klepekhin
klepekhin
28.11.2020 16:58
Существительные: допустим слово "облако"
И.п. (кто? что?) - облако
Р.п. (кого? чего?) - облака
Д.п. (кому? чему?) - облаку
В.п. (кого? что?) - облако
Т.п. (кем? чем?) - облаком
П.п. (о ком? о чём?) - об облаке
Местоимения:
1-ое лицо (я; мы)
И.п. (кто? что?) - я; мы
Р.п. (кого? чего?) - меня; нас
Д.п. (кому? чему?) - мне; нам.
В.п. (кого? что?) - меня; нас
Т.п. (кем? чем?) - мной; нами
П.п. (о ком? о чём?) - обо мне; о нас
2-ое лицо (ты; вы)
И.п. (кто? что?) - ты; вы
Р.п. (кого? чего?) - тебя; вас
Д.п. (кому? чему?) - тебе; вам
В.п. (кого? что?) - тебя; вас
Т.п. (кем? чем?) - тобой; вами
П.п. (о ком? о чём?) - о тебе; о вас
3е лицо (он; она; оно они)
И.п. (кто? что?) - он; она; оно; они
Р.п. (кого? чего?) - его; её; их
Д.п. (кому? чему?) - ему; ей; им
В.п. (кого? что?) - его; её; их
Т.п. (кем? чем?) - им; ею; ими
П.п. (о ком? о чём?) - о  нём; о ней; о них
0,0(0 оценок)
Ответ:
kim201
kim201
10.04.2020 08:21
Гипотеза панспермии, человеческая гуманность, радикальный идеализм, международная конвенция, дальновидный консул, базовый критерий, безукоризненный материализм, человеческое мировоззрение, невыполнимая миссия, удручающее мракобесие, главное направление, объективность суждений, подписанный пакт, пессимизм молодежи, иностранный посол, технический прогресс, развитие промышленности, индивидуальное самосознание, женская солидарность, европейская схоластика, фатализм бытия, философия древности, эклектизм философов, удачная дипломатия.

Данные словосочетания могут быть использованы в научном, публицестическом и официально-деловом стилях. 

Могу назвать более-менее внятные группы для слов без их непосредственной переписи: политика, философия, иная наука, религия, психология. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота