Написать сочинение расуждение на тему "роль зоюзов в тексте" , опираясь на текст: бросающий камень в птиц отгонит их; а поносящий друга расторгнет дружбу. оставайся с другом и во время скорби . люби друга и будь верен ему.
-прирож-(корень, с чередовнием г|ж (пирог) -ок- (суффикс) нулевое окончание -вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание) про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс) под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание -шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание) -овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание) -мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.
Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
-вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание)
про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс)
под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание
-шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание)
-овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание)
-мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня
Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.