Написать сочинение. текст: (1)хорошо быть храбрым: все уважают, а другие и боятся. (2)а главное, никогда нет этого мерзкого трепета в душе, когда ноги сами тянут бежать, а то до того слабнут, что коленки трясутся, и, кажется, лучшие лёг и живым в землю закопался. (3)и я не столько боялся самой опасности, сколько этого страха, из-за которого столько подлостей на свете делается. (4)сколько друзей, товарищей, сколько самой бесценной правды предано из-за трусости: "не хватило воздуху сказать" (5)и я знал, что по-французски «трус» и «подлец» одно слово «ляш». (6)и верно, думал я: трусость приводит к подлости. (7)я заметил, что боюсь высоты. (8)до того боюсь, что если лежу на перилах на шестом этаже, то чувствую, как за спиной так и дует холодом пустота. (9)я раз видел, как на подвеске красил купол кровельщик. (10)метров сорок высоты, он на дощечке, вроде детских качелей. (11)вот позавидовал! (12)да если б меня туда (13)я вцепился б, как клещ, в верёвки или уж прямо бросился бы вниз, чтоб разом покончить со страхом. (14)это самое больное, самое непереносимое чувство. (15)я выследил этого храбреца и вечером пошёл за ним. (16)он пошёл прямо на реку, стал раздеваться. (17)я при таком храбреце пробежал по мосткам до самого краю и с разбегу бух головой: глубоко там, не ударишься. (18)выплыл. (19)смотрю, мой кровельщик стоит по пояс в воде и плещет на себя, приседает, как баба. (20)я ему: дяденька, иди сюда, здесь водица свежей. (21)а он: ишь, прыткий какой. (22)там, гляди, утонуть можно. (23)да тут тебе по шею. (24)ладно! (25)не ровён час колдобина али омут какой. (26)ну тебя к лешему. (27)не мани. (28)а как же выси-то не боишься? (29)по привычке, а поначалу страшно было. (30)я решил, что приучу себя к высоте. (31)и стал нарочно лазить туда, где мне казалось страшно. (32)но ведь не одна высота, думал я. (333)а вот в огонь полезть, (34)в . (35)или на зверя. (36)на разбойника. (37)на войне. (38)в штыки, например. (39)капитану ерохину дали груз бертолетовой соли, в бочонках из в архангельск. (40)при выгрузке у пристани от удара эта соль из воспламенилась в трюме. (41)бертолетова соль выделяет кислород это раз, так что поддаёт силы . (42)а второе она взрывается. (43)получше пороха. (44)и её полон трюм. (45)ахнет - и от парохода одни черепки. (46)он взорвётся, как граната. (47)через минуту пламя уже вырывалась из трюма выше мачт. (48)у всей команды первое движение на берег и бегом без оглядки от этого плавучего снаряда. (49)и тут голос капитана: заливай. (50)и капитан стал красней огня и громче пламени. (51)и никто не ушёл. (52)не сошла машинная команда со своих мест: и дали воду, дали шланги в трюм, и люди работали. (53)а берег опустел: все знали рванет судно, на берегу тоже не поздоровится. (54)и залили. (55)через полчаса приехала команда. (56)не пустил её на борт ерохин: после драки кулаками не машут. (57)на что его дух опирался? (58)да ведь каждый капитан, приняв судно, чувствует, что в нем, в этом судне, его честь и жизнь. (59)недаром говорили: борис иваныч идёт, когда видели пароход, у которого капитаном был борис иванович. (60)и в капитане это крепко завинчено, и всякий моряк это знает, как только вступает на судно: капитан и судно одно целое. (61)и горел не пароход. сам ерохин горел. (62)этим чувством и был подпёрт его дух. (63)а то ведь говорили: как осторожно ерохин ходит. (64)чуть карте не верит - прямо торцом1 в море и в обход. (65)не трусоват ли? (66)но поставьте тех, кто так говорил, командовать судном: думаю, и они не ушли бы с , и они бы не проверяли неверные карты своим килем. : напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл предложения 58 данного текста: «да ведь каждый капитан, приняв судно. чувствует, что в нём, в этом судне, его честь и жизнь». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
Благодаря этому уроку я могу писать грамотно, понимать значения слов, которых раньше не знал, благодаря этому уроку у меня хороший словарный запас и мне не стыдно, когда я что-то пишу. Благодаря этому уроку и учителю, который его прекрасно у нас преподаёт, меня могут взять на престижную работу, а так же я смогу поступить в хороший университет и сдать ЕГЭ. А родители будут мною гордиться.
Всего за 45 минут в день мы получаем очень много информации, узнаём правила правописания, особенности и очень интересные темы этого прекрасного урока.
Мы учимся писать сочинение, как это, мы пишем изложения (что нашей памяти), пишем диктанты и диагностические работы, благодаря которым наши знания по предмету чётко и справедливо оцениваются.
За это мы очень очень благодарны нашему учителю (нашей учительнице), который(-ая) нас этому учит, благодарны авторам учебников и школе. Так еще от себя если что добавишь