Написать сочинение за 11 класс по этому тексту: жил был юноша с плохим характером. отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал ему: «забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо». в первый день он забил в ворота сада 37 гвоздей. в последующие недели он научился контролировать кол-во забитых гвоздей, уменьшая изо дня в день. понял, что легче контролировать себя, чем забивать гвозди. наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость! и отец сказал юноше: «вынимай один гвоздь из ворот каждый день когда не потеряешь терпения». наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди. отец подвел сына к садовым воротам и сказал: «сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри сколько дырок осталось в твоих воротах». никогда они не будут такими как раньше! когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны как те, что на воротах. можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но навсегда останется рана. и будет неважно сколько раз ты попросишь прощения! рана останется! рана, принесенная словами, приносит боль, что и !
Раз - приставка, гул - корень, я - глагольный суффикс от основы, й - суффикс , ТЕ - окончание, сь - постфикс. Основа- разгуляй... сь. ( По учебнику Баранова).
Удачи!
ы — [ы] — гласн. ударн.
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [а] — гласный.безуд. В СЛОВЕ «попы́тка»: слогов—3 (по-пы-тка), букв—7, звуков—7:
п→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо→[а]:гласныйп→[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйы→[ы]:гласныйт→[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйк→[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласный