Написать сочинение за 8 класс. сочинение по плану:
1. кто такой "недоросль", митрофанушка главный объект сатиры.
2. образ митрофанушки.
2.1. воспитание митрофанушки
2.3. образование
2.4. отношение митрофанушки к матери до и после развязки
2.5. митрофанушка как имя нарицательное
3. почему сатира фонвизина направлена против "недоросля"?
2 и 3 - отделяет с двух сторон придаточное обстоятельственное времени "когда остановился задом к бездне"
4 - отделяет главное предложение "С тяжёлым ревом вполз на кручу стотонный самосвал и ... опорожнил кузов так" от придаточного обстоятельственного образа действия " что громадные куски породы покатились вниз с диким грохотом."
| след (какой?) заячий - прилагательное
Н.ф.: заячий
|| Постоянные признаки: притяжательное.
Непостоянные признаки: единственное число, мужской род, именительный падеж (виднелся заячий след)/ винительный падеж (увидеть заячий след)
||| след (какой?) заячий (определение ~)
| (что?) след - существительное
Н.ф.: след
|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж (виднелся след)/ винительный падеж (увидеть след)
||| виднелся след (подлежащее __)
увидеть (что?) след (дополнение _ _ _)