В работе «У калитки» отображена молодая девушка,которая застенчиво кого-то ждет. Она игриво сняла с одного рукава пальто. Возможно, девушка выходит, наоборот, на улицу, одевается и хочет встретить долгожданного гостя.
На голове у нее платок, классический головной убор молодых девушек того времени. Длинная юбка с передником говорит о домашней одежде красавицы, не похоже, что она собралась в гости. У ног сидит собака, она смиренно притаилась.
Живописец очень точно передал традиционность в одежде русских красавиц, обыденный, ненавязчивый наряд не затмевает чистую красоту персонажа, а наоборот, даже подчеркивает овал лица, розовые щеки и большие глаза.
Девушка изображена на фоне дверного проема обычного деревянного дома.
Не видно ни мебели, ни каких-либо предметов интерьера по которым можно оценить зажиточность этой семьи. Все скромно и обыденно. Мастер подчеркнул необычную красоту русских женщин очень скромной обстановкой. Девушка улыбается, ее взгляд открытый и источает доброту.
Картина создает теплую обстановку, кажется, что ощущаешь тепло этой избы и уют. Художник передал доброжелательность русского народа, его теплоту и гостеприимность. Вся работа создает картину скромности и даже наивности. В современном мире сложно встретить такого чистого человека, как героиня этого полотна.
Объяснение:
Сочинение по картине Н. Рачков "У калитки"В работе «У калитки» отображена молодая девушка,которая застенчиво кого-то ждет. Она игриво сняла с одного рукава пальто. Возможно, девушка выходит, наоборот, на улицу, одевается и хочет встретить долгожданного гостя.
На голове у нее платок, классический головной убор молодых девушек того времени. Длинная юбка с передником говорит о домашней одежде красавицы, не похоже, что она собралась в гости. У ног сидит собака, она смиренно притаилась.
Живописец очень точно передал традиционность в одежде русских красавиц, обыденный, ненавязчивый наряд не затмевает чистую красоту персонажа, а наоборот, даже подчеркивает овал лица, розовые щеки и большие глаза.
Девушка изображена на фоне дверного проема обычного деревянного дома.
Не видно ни мебели, ни каких-либо предметов интерьера по которым можно оценить зажиточность этой семьи. Все скромно и обыденно. Мастер подчеркнул необычную красоту русских женщин очень скромной обстановкой. Девушка улыбается, ее взгляд открытый и источает доброту.
Картина создает теплую обстановку, кажется, что ощущаешь тепло этой избы и уют. Художник передал доброжелательность русского народа, его теплоту и гостеприимность. Вся работа создает картину скромности и даже наивности. В современном мире сложно встретить такого чистого человека, как героиня этого полотна.
Морфологический разбор «отгорожен»
Часть речи слова отгорожен — причастие, образовано от глагола отгородить.
Морфологические признаки
Начальная форма: отгороженный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: страдательное время, совершенный вид;
Непостоянные признаки: единственное число, мужской род, краткая форма.
Синтаксическая роль
В предложении причастие в краткой форме выступает в роли сказуемого
Морфологический разбор «сохранены»
Часть речи слова сохранены — причастие, образовано от глагола сохранить.
Морфологические признаки
Начальная форма: сохранённый (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: страдательное время, совершенный вид;
Непостоянные признаки: множественное число, краткая форма.
Синтаксическая роль
В предложении причастие в краткой форме выступает в роли сказуемого
Морфологический разбор «сброшены»
Часть речи слова сброшены — причастие, образовано от глагола сбросить.
Морфологические признаки
Начальная форма: сброшенный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: страдательное время, совершенный вид;
Непостоянные признаки: множественное число, краткая форма.
Синтаксическая роль
В предложении причастие в краткой форме выступает в роли сказуемого