На картине С.Григорьева «Вратарь» изображен футбольный матч, который и является основной темой холста. Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой. Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.
Я представляю себя справедливой и не слишком строгой мамой. Если у меня будет дочь, то я постараюсь стать ее самой близкой подругой, чтобы она могла доверять мне все свои самые сокровенные тайны. Если будет сын, его я воспитаю так, чтобы он вырос спортсменом и настоящим мужчиной.
Я буду стараться уделять много времени своим детям и нашему совместному семейному отдыху. Я объясню детям, что они в любой самой сложной ситуации всегда могу расчитывать на и поддержку своих родителей.
Я не буду принуждать детей делать то, чего они не хотят. Я буду принимать участие в процессе их обучения, поощрять их стремление к спорту и другим полезным увлечениям.
Все действия происходят на пустыре ранней осенью. Мы можем предположить это за счет пожелтевших листьев на деревьях, окружающих пустырь. Мальчик лет одиннадцати стоит, опершись руками на колени, в воротах, ограниченных двумя школьными ранцами, - это и есть вратарь. Он одет в синие спортивные шорты, в школьный пуловер с рубашкой и туфли –это значит, что матч состоялся сразу после школы. Вратарские перчатки и перебинтованное колено дает понять зрителю, что на воротах стоит опытный вратарь, которого не раз звали на матчи. Мальчик напряженно смотрит вперед, возможно, там находится мяч, и упустить его никак нельзя. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше, ЛЕТ десяти, который, как и вратарь, внимательно следит за игрой. Он стоит там, наверное, потому что тоже хочет поиграть, но так как он ещё маленький, его не берут. Возможно, он представляет себя в роли судьи. Одетый в яркий красный костюм, ребенок выделяется из толпы. На заднем плане мы можем хорошо рассмотреть зрителей этого матча. Среди них есть и девочки, одетые в школьную форму, с завязанными на голове бантами, и мальчики, сидящие в курточках и шапках, также белая с чёрным пятнышком собака, которой явно безразлична игра ребят, и мужчина в деловом костюме, с книгой в руках, заинтересованный игрой. Они расположились на досках, сложенных в пирамиду. Все как один с обеспокоенным видом следят за игрой.
Картина будто живая! Она передает напряжение и внимание, которое явно присутствует в момент игры. Именно за эти качества она мне и нравится.
Я представляю себя справедливой и не слишком строгой мамой. Если у меня будет дочь, то я постараюсь стать ее самой близкой подругой, чтобы она могла доверять мне все свои самые сокровенные тайны. Если будет сын, его я воспитаю так, чтобы он вырос спортсменом и настоящим мужчиной.
Я буду стараться уделять много времени своим детям и нашему совместному семейному отдыху. Я объясню детям, что они в любой самой сложной ситуации всегда могу расчитывать на и поддержку своих родителей.
Я не буду принуждать детей делать то, чего они не хотят. Я буду принимать участие в процессе их обучения, поощрять их стремление к спорту и другим полезным увлечениям.