написать свой рассказ по картине Н.Рачкова "У калитки" главное самим придумать. Рассказ должен включать ответы на следующие вопросы: 1.какова история жизни девочки 2.почему она стоит у калитки. 3.её описание(лицо,глаза,одежда) 4.кого она может ждать
если будет с интернета будет 2. примерно на страницу,полторы
Некоторым людям сегодня сложно раздобыть еду. много , например, в африканских странах. именно по этой причине ученые изобрели генно-модифицированные продукты. некоторые из исследователей уверены в том, что гмо тем, кто живет в нищете. но кто-то утверждает, что употребление подобных продуктов слишком рискованно. я полностью согласна с последним мнением.для начала, мне сложно понять, как можно есть продукт, если ты знаешь, что он- смесь мотылька с картофелем. это неприятно, не правда ли? кроме того, разговоры о том, что генно-модифицированные продукты могут уберечь людей от голода, неправдивы. на земле достаточно еды для всех ( она просто не предлагается людям), но проблема голода всё-таки существует. и если гмо распространится по всему миру, ситуация только ухудшится. больше простых людей будет гибнуть, потому что сильные мира сего делают деньги на человеческих жизнях. не стоит забывать, что использование гмо опасно. слишком много случаев внезапной смерти. ужасной смерти.однако, мой оппонент будет утверждать, что все отмеченное - лишь фикция, что с гмо человечество сможет накормить каждого. я не верю в это. те, кто имеют прибыль с производства гмо, умалчивают о всех негативных сторонах их детища. но мой оппонент и с этим не согласится, и будет утверждать, что и для фермеров выгодно выращивание генно-модифицированных продуктов. добавит, что производство дает много рабочих мест. но, на мой взгляд, крепкое здоровье важнее легких жизненных путей.в заключение, проблема гмо - одна из важнейших проблем сегодня, и нам нужно задуматься над ее решением. да, есть все-таки плюсы в использовании гмо, но все будет замечательно лишь первое время. в будущем , возможно, возникнут большие неприятности. исправить ошибки будет сложнее в дальнейшем.
Ябыстро открываю дверь и вхожу в зал,где тренируются девочки-гимнастки.их много.все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.я пришла сюда, чтобы взять интервью для школьной газеты.с красной строки.через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.девочки в центре уже тренируются.девочки сбоку сидят и готовятся к занятию.гимнастки сзади занимаются с тренером.(тут можешь написать какое у них настроение)с красной строки.моё внимание привлекает девочка в красном костюме.она смеется.я решила взять у неё у тебя взять интервью? -спрашиваю можно! -сказала она.-со скольки лет ты занимаешься гимнастикой? -с шести лет.-нравится ли тебе заниматься каждый день хожу сюда с радостью.-каковы твои планы на будущее? -я планирую стать профессиональной гимнасткой и добиваться успеха в этом было приятно с тобой пообщаться.до свидания! -до свидания! с красной строки.мне было интересно побывать в такой школе, пообщаться с гимнастками и посмотреть как они занимаются.я увидела,как девочки стараются ради любимого занятия.