В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
winforever
winforever
06.03.2023 21:43 •  Русский язык

Написать сжатое изложение по тексту и передать главное содержание каждой микротемы и всего текста в целом, сохраняя смысловую последовательность. (1)я долго думала, что мне надеть на школьный вечер. (2)сначала я почти решила, что синее платье со стойкой будет в самый раз: просто и элегантно! (3)но моя подруга ася сказала, что я сошла с ума и что это моё платье можно надевать только на утренники в младших классах. (4)кроме аси, у меня в школе нет друзей — я имею в виду, настоящих. (5)так получилось, что все за один год, даже за лето после восьмого, умудрились вырасти и повзрослеть, а я так и осталась (6)оля, ну должно же у тебя быть хоть какое- то вечернее платье! — сказала мне ася. — (7)то зелёное с вырезом ещё куда ни шло! (8)зелёное с вырезом, о котором напомнила мне ася, делает меня похожей на малышку, нацепившую наряд старшей сестры. (9)мы с бабушкой купили это платье случайно, даже без примерки. (10)в магазине платье мне понравилось, а дома я его один раз надела и тут же сняла и повесила в шкаф. (11)наверное, я не пойду на вечер, — сказала я бабушке. — (12)мне надеть нечего. — (13)как это нечего? — не поняла бабушка и только, видимо, хотела рассказать, что у неё в моём возрасте было всего одно платье, да и то перешитое из старого, но посмотрела на меня и передумала. (14)пока я запихивала в шкаф бесполезные тряпки, бабушка пошла к соседке тёте ане ершовой и через пять минут принесла кучу модных журналов. — (15)давай с тобой посмотрим и подумаем, — сказала бабушка, и мы с ней сели на мою кровать и стали перелистывать страницы. (16)все девочки на картинках были ослепительно красивыми, и у всех у них было то, что у нас в классе называют «супер», а бабушка определяет как «стиль». — (17)вот посмотри-ка внимательно на эту девочку, — вдруг сказала бабушка и пододвинула ко мне журнал. — (18)правда, на тебя похожа? (19)я посмотрела — а ведь точно! (20)не совсем, конечно, копия я, но и веснушки, и нос курносый, и волосы (21)и даже очки почти как у меня! — (22)нравится? — спросила бабушка. —(23)вот такой стиль тебе и пойдёт! (24)мы ещё раз внимательно рассмотрели девочку на обложке, и я отнесла журналы тёте ане. — (25)самое главное, олечка, — найти свой стиль! — сказала тётя аня. — (26)одежда — это отражение твоего внутреннего мира, того, как ты себя ощущаешь. (27)а ощущаешь ты себя подростком, а не взрослой девушкой на высоких каблуках, ведь так? (28)до твоего вечера сколько ещё? (29)неделя? (з0)да за неделю мы из тебя такую красавицу сделаем — все просто ахнут! (31)когда я примерила платье, которое сшила для меня тётя аня, я минут пять молчала, недоверчиво рассматривая знакомую девочку в зеркале, а потом подпрыгнула, покружилась и бросилась к тёте ане обниматься. — (32)тётечка анечка, !

Показать ответ
Ответ:
gera535
gera535
20.09.2022 01:13

1. Жизнь, я благодарен тебе!

"Жизнь" – это обращение, обозначающее наименование неодушевлённого предмета, отвлечённого понятия. Выделяем данное слово запятой.

"Я" – это подлежащие, выраженное личным местоимением. Подчёркиваем одной прямой линией. Отвечает на вопрос "Кто?"

"Благодарен" – это сказуемое, выраженное кратким прилагательным. Подчёркиваем двумя прямыми линиями. Отвечает на вопрос "Каков?"

"Тебе" – это дополнение, выраженное личным местоимением. Подчёркиваем пунктиром. Отвечает на вопрос "Кому?"

2. Дождь идёт, Ваня.

"Дождь" – это подлежащие, выраженное существительным. Подчёркиваем одной прямой линией. Отвечает на вопрос "Что?"

"Идёт" – это сказуемое, выраженное глаголом. Подчёркиваем это слово двумя прямыми линиями. Отвечает на вопрос "Что делает?"

"Ваня" – это обращение, являющееся наименованием лица. Выделяем данное слово запятой.

3. Дай списать, Лариса!

"Дай списать" – это составное глагольное сказуемое. Сразу подчёркиваем эти два слова двумя прямыми линиями. Отвечает на вопрос "Что сделай?"

"Лариса" – это обращение, являющееся наименованием лица. Выделяем данное слово запятой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
batrazmargit
batrazmargit
20.09.2022 01:13

1. Жизнь, я благодарен тебе!

"Жизнь" – это обращение, обозначающее наименование неодушевлённого предмета, отвлечённого понятия. Выделяем данное слово запятой.

"Я" – это подлежащие, выраженное личным местоимением. Подчёркиваем одной прямой линией. Отвечает на вопрос "Кто?"

"Благодарен" – это сказуемое, выраженное кратким прилагательным. Подчёркиваем двумя прямыми линиями. Отвечает на вопрос "Каков?"

"Тебе" – это дополнение, выраженное личным местоимением. Подчёркиваем пунктиром. Отвечает на вопрос "Кому?"

2. Дождь идёт, Ваня.

"Дождь" – это подлежащие, выраженное существительным. Подчёркиваем одной прямой линией. Отвечает на вопрос "Что?"

"Идёт" – это сказуемое, выраженное глаголом. Подчёркиваем это слово двумя прямыми линиями. Отвечает на вопрос "Что делает?"

"Ваня" – это обращение, являющееся наименованием лица. Выделяем данное слово запятой.

3. Дай списать, Лариса!

"Дай списать" – это составное глагольное сказуемое. Сразу подчёркиваем эти два слова двумя прямыми линиями. Отвечает на вопрос "Что сделай?"

"Лариса" – это обращение, являющееся наименованием лица. Выделяем данное слово запятой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота