НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЯ. (ОБЯЗАТЕЛЬНО:3 АБЗАЦА, НЕ МЕНЬШЕ 70-72СЛОВ И НЕ БОЛЬШЕ ,И НЕ С ИНТЕРНЕТА)САМА НАПИСАТЬ НЕ МОГУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (текс вышел неправильно похоже с интернета прочитайте) Текст для изложения к варианту 8
= = = =
А
е за
которой награждает человека искусство,
Самая большая
ценность
етность оброты. Имея дар понимать искусство, ө, довек становится, нравственно
учше, а следовательно, и счастлинее. Но, понимая мир, окружающих его людей,
и далёкое, человек легче дружит с другими людьми с другими культурами,
с другими национальностями, ему легче жить.
Искусство вызывает в читателе, взрителе сопереживание и сочувствие людям,
сему человечеству. Оно заставляет с большим вниманием и пониманием относиться
к чужой боли, к чужой радости. Искусство идет от человека, и везет к человеку
к самому живому, доброму, к самому лучшему в нем. Как говорил Толстой, оно
служит единению человеческих душ.
Но понимать произведения искусства далеко не просто. Этому надо, учиться,
учиться долімо, всю жизнь. Ведь искусство сталкивает нас все время с новыми
и новы ма явлениями, и в этом его громадная щедрость. Наиболее важное качество
в понимании искусства. это искренность, честность, открытость его восприятия
человеком. HO
все. Необходимы еще знания: фактические сведения
Во истории искусства, по истории памятника, биографические сведения о его
радателе, которые эстетическому восприятию искусства, оставляя его
свободным. Знания раскрывают двери, но войти в них мы должны сами!
(По Д. С. Лихачеву
179 слов
Спишите, заменяя простые предложения
с деепричастными оборотами сложными с соответствую-
щими союзами. Подчеркните грамматические основы.
Обозначьте союзы.
Образец: Выслушав замечания, инженер
Инженер не со-
гласился изменить
свой проект.
не со-
гласился изменить свой проект, хотя
он выслушал за-
мечания.
1. Редко встречаясь со своим другом, отец всё же
хорошо знал его привычки, интересы, увлечения.
2. Собрав большой и интересный материал, Лена стала
писать сочинение. 3. Плохо владея английским язы-
ком, я всё же смогла понять смысл песенки. 4. Захотев
научиться чему-нибудь полезному, сразу приступай
к делу. 5. Дав обещание, сдержи его, чего бы тебе это
ни стоило. 6. Оказывая кому-нибудь, не ставь
это себе в заслугу.