1) Когда-то жил очень старый человек. 2) Он во время еды часто проливал на скатерть суп. 3) Сын и его жена стали сажать старика в угол, за печку, а еду подавали ему в старом блюдечке. 4) Однажды руки старика так тряслись, что он не смог удержать блюдечко с едой. 5) Оно упало на пол и разбилось. 6) Тогда ему купили деревянную миску. 7) Как-то раз в комнату вошёл четырёхлетний сын с куском дерева в руках. 8) "Что ты хочешь сделать", - спросил отец. 9) "Деревянную кормушку, - ответил малыш. - Из нее вы с мамой будете есть, когда я вырасту". 1. Повествование 2.Художественный 3.3,4,8,9,10 4.3, неопределённо-личное Грамм основа какого предложения? 4- руки тряслись, он не смог удержать 3- сын и жена стали сажать, а подавали
1. Говорить же о том, что бы было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно что говорить о том, что бы было, если бы осенью сделалась весна.
2. Я удостоверился, что Пугачев и он были одно и то же лицо.
3. Однако же нужно собираться.
4. Это навряд ли вам удастся.
5. Вы едва ли сумеете выбраться отсюда без проводника.
6. Я всё-таки настаиваю на судебном разбирательстве.
7. Расскажи-ка мне всё по порядку!
I. Всё-таки — частица.
II. Морфологические признаки: неизменяемое слово.
III. Не является членом предложения.
I. Же — частица.
II. Морфологические признаки: неизменяемое слово.
III. Не является членом предложения.
I. Ли — частица.
II. Морфологические признаки: неизменяемое слово.
III. Не является членом предложения.
1. Повествование
2.Художественный
3.3,4,8,9,10
4.3, неопределённо-личное
Грамм основа какого предложения?
4- руки тряслись, он не смог удержать
3- сын и жена стали сажать, а подавали