Кольчуга,слишком много повторений.За такое сочинение легко могут снизить балл.Хотя,если девочка в младших классах,ей это еще может проститься.Во-первых,Бемуля,пишешь о том,как началось твоё лето,куда отправилась и тп.Бери побольше описаний природы,места и время происходящего действия.Расскажи о том,что ты узнала и увидела нового за эти "короткие" три месяца,да да,добавь несколько эпичных фразочек на счет "Все лето я не сидела на месте,а путешествовала."Если твое лето было скучным,в сочинение привирай,выдумывай,здесь подвластна только твоя фантазия!Ближе к концу сочинения,добавь ,ну..например,как поскорее хотелось увидеться со своими одноклассниками и написать сочинение "о том,как я провела свое незабываемое лето.Повзрослела,познакомилась со многими людьми,и нашла себя там-то там то...")Так напишешь,любой учитель обрадуется)Поменьше повторений,побольше описаний,синонимов и тд.Только смысл не теряй.Каждое предложение обдумывай,переставляй слова,чтобы точно выяснить,как правильно написать то или иное высказывание.Если ты ученица младших классов,тяни сочинение на один полный лист,или же больше.Прочитай свой рассказ.Он должен быть интересным как для тебя,так и для других читателей.Напиши заключение и вывод.(1.Вступление.2.Основная мысль(лето,была там-то там-то,видела то-то то-то)3.кульминация(пиши о каком-то интересном или же веселом происшествии,которое было в твоем лете.4.Заключение(сделай вывод о своем лете).Желаю удачи!
* Язык голову кормит, он же до побоев доводит.
* Не та хозяйка, которая говорит, а та, которая щи варит.
* Не всё годится, что говорится.
* К старости зубы тупее, а язык острее.
* Всю неделю говорил ась, а в субботу сказал что.
* Язык без костей мелет.
* Что знает, всё скажет, и чего не знает и то скажет.
* Много знай да мало бай.
* Много говорит - голова заболит.
* За кукушку бьют в макушку (пустословие)
* Горлом не возьмёшь.
* На язык нет пошлины.
* Язык впереди ног бежит.
* Бабий язык - чёртово помело.
* Он зубаст, он остёр на язык.
* Язык мой - враг мой.
* Свой язычок первый супостат.
* Говори, да не заговаривайся.
Кольчуга,слишком много повторений.За такое сочинение легко могут снизить балл.Хотя,если девочка в младших классах,ей это еще может проститься.Во-первых,Бемуля,пишешь о том,как началось твоё лето,куда отправилась и тп.Бери побольше описаний природы,места и время происходящего действия.Расскажи о том,что ты узнала и увидела нового за эти "короткие" три месяца,да да,добавь несколько эпичных фразочек на счет "Все лето я не сидела на месте,а путешествовала."Если твое лето было скучным,в сочинение привирай,выдумывай,здесь подвластна только твоя фантазия!Ближе к концу сочинения,добавь ,ну..например,как поскорее хотелось увидеться со своими одноклассниками и написать сочинение "о том,как я провела свое незабываемое лето.Повзрослела,познакомилась со многими людьми,и нашла себя там-то там то...")Так напишешь,любой учитель обрадуется)Поменьше повторений,побольше описаний,синонимов и тд.Только смысл не теряй.Каждое предложение обдумывай,переставляй слова,чтобы точно выяснить,как правильно написать то или иное высказывание.Если ты ученица младших классов,тяни сочинение на один полный лист,или же больше.Прочитай свой рассказ.Он должен быть интересным как для тебя,так и для других читателей.Напиши заключение и вывод.(1.Вступление.2.Основная мысль(лето,была там-то там-то,видела то-то то-то)3.кульминация(пиши о каком-то интересном или же веселом происшествии,которое было в твоем лете.4.Заключение(сделай вывод о своем лете).Желаю удачи!