Написать текст приемом письма вставляя пропущенные буква и расскрывая скобки . вы(с,сс)казывая предп_л_жение о пр_ичинах тяж_лого заб_левания ус_ное объ_яснение пр_воп_сания выд_лленных пр_меров , по(д,дд)_ржавший с_б_седникав раг_г_ревшейся ди(с,сс)ку(с,сс)ии, просл_влявший отеч_ственную л_нгвист_ку и л_тер_ткроведени, подг_товленный к тест_вым и_пытаниям восьм_кла(с,сс)ник, испуг_нные г_лчата и скв_рцы, в_доизм_нившемееся сост_яние чт_ринных кам_нных п_строек, п_кр_вительствовать т_лантл_вым т_нцорам и б_лейтмейст_рам, м_рово(з,зз)рение совр_менной м_лодежи.
при-чин-ах(этимолог. корень) тяж-Ёл-ого за-бОл-ева-ни-я;
сО-про-вОжд-а-ющ-ий усТ-н-ое объ-ясн-ени-е прАв-о-пИс-а-ни-я
вы-дЕл-енн-ых прИ-мер-ов(этимол. корень);
поД-ДЕрж-а-вш-ий сО-бЕсед-ник-Ов раЗ-гОр-е-вш-ей-ся диСкуССи-и;
про-слАвл-я-вш-ий отеч-Еств-енн-ую лИнгв-ист-Ик-у и лИтерАт-ур-о-вед-ени-Е;
под-гОтовл-енн-ый к тест-Ов-ым иС-пыт-а-ни-ям(этимол. корень)
восьм-И-клаСС-ник;
ис-пуг-А-нн-ые гАлч-ат-а и сквОрц-ы;
вИд-о-из-мЕн-и-вш-ее-ся со-стО-я-ни-е(этимолог. корень) стАр-ин-н-ых камЕн-н-ых пО-стро-ек;
пО-крОв-итель-ств-ова-ть(этимолог. корень) тАлант-лИв-ым
тАнц-ор-ам и бАлейт-мейстЕр-ам;
мИр-о-воЗ-Зр-ени-е со-врЕм-ен-н-ой мОлод-еж-и.
*Записано приёмом письма