Вам когда-нибудь в детстве приходилось забрести в заросли крапивы с голыми ногами? Помните, как покраснели и зачесались ноги? Крапива вызвала раздражение кожи. И вы, помня об этом, стали впредь избегать ее.
Вот точно так же вашего собеседника раздражает, когда вы многократно повторяете слово «Я» в разговоре. Скорее всего, ему не захочется выслушать вас до конца и уж, тем более, повторно разговаривать с вами. Вашего клиента интересует только его собственное «Я», а не ваше. Прикидывая, стоит ему покупать ваш товар или нет, он интересуется: «Что я получу, если куплю это?», а не «Что Вы получите, если я куплю это?».
Употребляя часто слова «я уверен», «я хочу», «у меня есть», и т.д., вы не произведете впечатления заботы о клиенте. Непохоже, чтобы вас интересовало, что нужно ему.
Вот примеры того, как одну и ту же по содержанию часть разговора можно сформулировать по-разному:
«Я хочу вам это порекомендовать. Я знаю, что это Вам обязательно понравится. Я уверен, что Вы останетесь довольны этим. Большинство моих клиентов заказывали это повторно. Я мог бы записать ваш заказ на завтра. Договорились?»
Местоимение «Я» просто давит на слушателя. Вот как лучше построить общение с клиентом:
«Иван Николаевич, Вам должно это понравиться. Вам это действительно подходит. Вы останетесь довольны. Многие клиенты заказывают это несколько раз. К тому же, к первому заказу прилагается подарок от фирмы. Так Вы согласны?»
Также стоит обратить внимание, что для пущего уверения клиента в ваших словах, стоит заменить местоимение «Я» на фразы типа: «Согласно мнениям специалистов» или «Президент нашей фирмы заметил, что…». Они звучат лучше и располагают к доверию.
Вам когда-нибудь в детстве приходилось забрести в заросли крапивы с голыми ногами? Помните, как покраснели и зачесались ноги? Крапива вызвала раздражение кожи. И вы, помня об этом, стали впредь избегать ее.
Вот точно так же вашего собеседника раздражает, когда вы многократно повторяете слово «Я» в разговоре. Скорее всего, ему не захочется выслушать вас до конца и уж, тем более, повторно разговаривать с вами. Вашего клиента интересует только его собственное «Я», а не ваше. Прикидывая, стоит ему покупать ваш товар или нет, он интересуется: «Что я получу, если куплю это?», а не «Что Вы получите, если я куплю это?».
Употребляя часто слова «я уверен», «я хочу», «у меня есть», и т.д., вы не произведете впечатления заботы о клиенте. Непохоже, чтобы вас интересовало, что нужно ему.
Вот примеры того, как одну и ту же по содержанию часть разговора можно сформулировать по-разному:
«Я хочу вам это порекомендовать. Я знаю, что это Вам обязательно понравится. Я уверен, что Вы останетесь довольны этим. Большинство моих клиентов заказывали это повторно. Я мог бы записать ваш заказ на завтра. Договорились?»
Местоимение «Я» просто давит на слушателя. Вот как лучше построить общение с клиентом:
«Иван Николаевич, Вам должно это понравиться. Вам это действительно подходит. Вы останетесь довольны. Многие клиенты заказывают это несколько раз. К тому же, к первому заказу прилагается подарок от фирмы. Так Вы согласны?»
Также стоит обратить внимание, что для пущего уверения клиента в ваших словах, стоит заменить местоимение «Я» на фразы типа: «Согласно мнениям специалистов» или «Президент нашей фирмы заметил, что…». Они звучат лучше и располагают к доверию.
Буква Я заканчивает алфавит.в алюавите Я имет главное значение.буква А начинает алфавит,а Я заканчивает. И х называют дальние подружки.
Но есть и другое значение Я- последняя буква в алфавите так называют человека котгорый горворит только о себе.
Вот какая разная буква Я!