Передо мной лежит открытая книга с портретом молодого абая. вглядитесь в работу художника! сколько труда вложил а. кастеев в свою картину! "молодой абай" - такое название точно подходит к картине. устремляет взгляд вперед. какую глубину мысли сумел выразить художник! черные глаза и волосы великолепно сочетаются с одеждой юноши: черная рубашка аккуратно "выглядывает" из темно-зеленого халата. общий темно-зеленоватый фон картины подчеркивает светлое лицо абая и руку, держащую книгу стихов. абай читает поэзию востока! брови вразлет, слегка шевелящиеся губы, приподнятый подбородок и светящиеся глаза, полные любви! юный абай - но сквозь молодость четко проступает мудрость веков, которая выльется в великолепную поэзию: издали зовет, от души идет, заставляет нас трепетать. он всего острей, он всего быстрей, может к месту лань приковать. о могучий, гибкий язык, ты в уставах народа велик! (абай) абай знает цену слова. "жизнь золотых сокровищ быстротечна а слов цена, скажу вам - вечна".
Мобильный телефон в школе. нужен ли ученику в школе мобильный телефон? есть много различных мнений, лично я считаю, что мобильный телефон нужен. в первую очередь, мобильный телефон дает нам возможность поддерживать связь с друзьями и родственниками в любое время. это особенно важно для детей, так как родители должны знать, что с их ребенком все хорошо. кроме того, современные мобильные телефоны многофункциональны: они обеспечивают доступ к интернету, что тоже необходимо в некоторых ситуациях. так же они могут служить для хранения какой либо нужной информации, тем более, когда под рукой нет ручки и бумаги. но с другой стороны, мобильные телефоны вызывают ряд проблем. они сильно отвлекают учителей и учеников от работы. к тому же телефон вреден для здоровья. на мой взгляд, в настоящее время мобильный телефон является неотъемлемой частью жизни любого человека. мне лично телефон нужен каждый день, хотя я знаю о его вредном влиянии на мое здоровье. нужно пытаться найти золотую середину.