1.На рябине сидели свиристели, клевавшие ягоды.2.Мальчик побежал за шариком,(косвенное дополнение) забыв про всё на свете(косвенное дополнение).3.Проплыващий мимо пристани(прямое дополнение) пароход, дал длинный гудок.4.Кустарник, разросшийся у калитки, мешал проходу(прямое дополнение).5.Утро, озарив нас(прямое дополнение) солнечным светом, принесло радость(прямое дополнение) всему живому(прямое дополнение).6.Дождь, застигший нас в саду, заставил вбежать в дом.
2. Определите, чем является глагол в неопределённой форме в предложениях ниже: частью составного глагольного сказуемого или дополнением.
1.Евгения начала выбирать ягоды(СГС).2.Я тебя подумать(Дополнение).3.Я советую тебе вернуться домой(СГС).3.Сквозь туман начал слабо пробиваться рассвет(СГС).4.Упираясь руками в борта, мы машине выбраться на дорогу(Дополнение).
Текст 1 Когда закончил школу главное выбрать професию потом уже поступать в университет тогда когда его закончишь то уже надо будет устраиватся на работу но работа предстовляет радость тем кто радуется то что получаешь удовольствие заводишь там друзей и потом когда ты будешь много работать твой мозг будет просить отпуск и ты будешь думать когда же отпуск??? И потом когда наступать будет зима-лето то уже мозг сможет отдохнуть Текст 2 когда ты учишся ты получаешь знания и воспитываешся ты знаешь всю культуру своей родины ты можешь уметь разнообразные формы речи обучения в рамках методы средства и Приёмы
1.На рябине сидели свиристели, клевавшие ягоды.2.Мальчик побежал за шариком,(косвенное дополнение) забыв про всё на свете(косвенное дополнение).3.Проплыващий мимо пристани(прямое дополнение) пароход, дал длинный гудок.4.Кустарник, разросшийся у калитки, мешал проходу(прямое дополнение).5.Утро, озарив нас(прямое дополнение) солнечным светом, принесло радость(прямое дополнение) всему живому(прямое дополнение).6.Дождь, застигший нас в саду, заставил вбежать в дом.
2. Определите, чем является глагол в неопределённой форме в предложениях ниже: частью составного глагольного сказуемого или дополнением.
1.Евгения начала выбирать ягоды(СГС).2.Я тебя подумать(Дополнение).3.Я советую тебе вернуться домой(СГС).3.Сквозь туман начал слабо пробиваться рассвет(СГС).4.Упираясь руками в борта, мы машине выбраться на дорогу(Дополнение).
P.S. Дополнение подчёркивается пунктиром (без точки).
Текст 1 Когда закончил школу главное выбрать професию потом уже поступать в университет тогда когда его закончишь то уже надо будет устраиватся на работу но работа предстовляет радость тем кто радуется то что получаешь удовольствие заводишь там друзей и потом когда ты будешь много работать твой мозг будет просить отпуск и ты будешь думать когда же отпуск??? И потом когда наступать будет зима-лето то уже мозг сможет отдохнуть Текст 2 когда ты учишся ты получаешь знания и воспитываешся ты знаешь всю культуру своей родины ты можешь уметь разнообразные формы речи обучения в рамках методы средства и Приёмы