Написать в каждом предложении, где главная, а где придаточная часть
2.если сравнить, как это делают поэты, жизнь с дорогой, то можно сказать, что на самых крутых поворотах я всегда встречал регулировщиков, которые указывали мне верное направление. 3. едва увидел он массу воды, как в голове его уже утвердилась мысль, что у него будет своё собственное море. 5. им казалось, что я , и если я говорю, смеюсь, ем, то только для того, чтобы скрыть свои страдания, и даже в весёлые минуты, когда мне было хорошо, я чувствовал на себе их пытливые взгляды. 6. если бы природа могла чувствовать к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта выпала бы на долю писателя михаила михайловича пришвин
7)По реке проплыла баржа с песком, наполненная до краев. (ошибка в употреблении падежных форм)
8) Мою статью напечатали в газете «Московский комсомолец». (несогласованное определение)
9) Я пойду в школу, по дороге зайду к маме. (неправильное употребление однородных сказуемых)
10) Когда она поступила в шестнадцать лет в университет, психологические нагрузки ей оказались не по силам. (ошибка в употреблении деепричастного оборота)
11) Автор предложенного текста размышляет на тему, волнующую многих. (ошибка в употреблении падежных форм)