Двести лет назад люди боялись электричества, теперь боятся генно-модифицированных продуктов. Надо помнить, что людей на земле все больше и больше, поэтому еды все меньше и меньше. И перенося гены одного организма в другой организм, ученые за короткое время добиваются результатов, о которых агропроизводители раньше не могли и мечтать. Про ГМО-продукты не без ушлых журналистов распустили страшилки о вредном их влиянии на организм человека. Могу вас успокоить и утешить: генетически модифицированные продукты никакого вредного влияния на человека оказать не могут! Эти продукты точно так же раскладываются в организме на составные части, как и любая другая пища, и точно так же усваиваются, не принося никакого вреда. И даже их вкус ничем не хуже привычного нам. Поэтому я бы сказал так: ГМО - не бой еде, а скорее - праздник желудка! Я просто уверен, что генная инженерия со временем подарит людям продукцию, имеющую совсем неожиданные полезные свойства, которые облегчат решение не только продовольственной, но и других насущных проблем человечества.
Двести лет назад люди боялись электричества, теперь боятся генно-модифицированных продуктов. Надо помнить, что людей на земле все больше и больше, поэтому еды все меньше и меньше. И перенося гены одного организма в другой организм, ученые за короткое время добиваются результатов, о которых агропроизводители раньше не могли и мечтать.
Про ГМО-продукты не без ушлых журналистов распустили страшилки о вредном их влиянии на организм человека. Могу вас успокоить и утешить: генетически модифицированные продукты никакого вредного влияния на человека оказать не могут! Эти продукты точно так же раскладываются в организме на составные части, как и любая другая пища, и точно так же усваиваются, не принося никакого вреда. И даже их вкус ничем не хуже привычного нам. Поэтому я бы сказал так: ГМО - не бой еде, а скорее - праздник желудка!
Я просто уверен, что генная инженерия со временем подарит людям продукцию, имеющую совсем неожиданные полезные свойства, которые облегчат решение не только продовольственной, но и других насущных проблем человечества.