В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kilernosok
kilernosok
16.09.2022 19:01 •  Русский язык

Напишете как вы относитесь к Оксимирону.Больше 6 предложений

Показать ответ
Ответ:
pgvladp0dtcc
pgvladp0dtcc
16.05.2022 09:37
В этом тексте  известный писатель и публицист В.Солоухин поднимает несколько важных для человека проблем .Но меня более всего привлекла проблема "хапуг и жадюг,которые все похожи друг на друга "и возможность противостоять им.
В военные голодные годы находились люди ,которые жили припеваючи ,потому что  работали на каких - то складах .Им было не стыдно  своего благоденствия и жалко  было поделиться  с кем бы то ни было. Таким был  Мишка , сосед будущего писателя по комнате в студенческом общежитии.  Наш герой  ,не выдержав такого положения ,отправился в   родную деревню за Он радовался этому пахучему караваю  хлеба,который испекла для него мать ,потому что надеялся подкормить голодных  друзей .Когда жадный  шофёр забрал у больного подростка целую буханку вожделенного хлеба ,юноша не мог спорить ,так  как   был уже сильно болен .
А в общежитии "бесстыдная Мишкина ложь ",что нет у него еды ,( а сам он получал от папеньки ,видимо ,краденые продукты и закрывал их  в тумбочке на огромный замок) заставила больного студента выйти из себя .Он учинил разгром "Мишкиной тумбочки со съестным,а затем впал в забытье .
Автор с болью рассказывает о  тяжёлых буднях военного времени ,сочувствует молодым ребятам ,на долю которых выпали тяжкие испытания ,осуждает жадных и алчных при которые во все времена могут хорошо  устроиться .Писатель ненавидит подобное поведение ,поэтому и рассказал  эту историю ,в которой зло было наказано .
Читая рассказ Солоухина ,я вспомнил повесть Распутина "Уроки французского " .Там тоже в годы войны мальчика обирал родственник ( съедал привезённые из деревни продукты ) .Но рядом  оказался человек ,который своему ученику - учительница Лидия Михайловна .Распутин посвятил ей свою книгу .
Есть люди ,готовые разделить с тобой последний кусок .Я думаю .что их большинство.
Вот Пьеру Безухову в плену выжить Платон Каратаев ,который делился с ним последней картофелиной ,но от голодной смерти .
Я разделяю тревогу В .Солоухина .понимаю .что человек не должен  жить только для себя .Надо близким .
Думаю ,этот текст полезно прочитать всем молодым людям и поучиться у героев умению другим ,не уподобляясь таким "шофёрам и Мишкам"
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кисюка
Кисюка
16.05.2022 09:37

Здравствуй, весна!

Потемнели дороги. Посинел на реке лед. Грачи поправляют гнезда.

Звенят ручьи. Надулись на деревьях пахучие почки. Увидали ребята первых скворцов.

Стройные косяки гусей потянулись с юга. Высоко в небе показался караван журавлей. Ива распустила мягкие пуховки. Побежали по тропинкам хлопотливые муравьи.

Выбежал на опушку заяц-беляк, сел на пенёк, глядит вокруг. Вышел большой лось с бородкой и рогами. Радостное чувство наполняет душу.

Выбежал ₍сказуемое₎ на опушку заяц-беляк, ₍подлежащее₎ сел ₍сказуемое₎ на пенёк, глядит ₍сказуемое₎ вокруг. Посинел ₍сказуемое₎ ₍глагол₎ на ₍предлог₎ реке ₍существительное₎ лёд ₍подлежащее₎ ₍существительное₎.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота