Напиши е М н эссе об одном научном открытии связанным с любым из терминов. Термины: , геном, космология, эволюция, а танки, клонирование, генофонд, стволовые клетки, эмбрион, балезнь альцгеймера, глобалтный
Местоимение это часть речи,которая указывает на предмет,но не называет его.Местоимения бывают первого,второго,третьего лица. Я,ты,он,она,оно,мы,вы,они-личные местоимение.Личные местоимение отвечают на теже вопросы,что и существительные.Личные местоимения позволяют избегать повторов и служат для связи предложений в тексте.Местоимения я говорящий на себя.Местоимения ты-вы на того,с кем говорит.Местоимение он, она, оно, они служат для указания на людей,животных,необыкновенные предметы.Предлоги с местоимение пишутся раздельно.После предлогов у местоимение 3-но лица пишется буква н.
Из-под ножки посыпались разноцветные камешки: красные ,голубые, зелёные,бирюзовые.Листья лежали везде : на потемневшей воде, на побуревших тропинках. Физика, химия, биология, геология ,медицина - все эти и другие науки были представлены в научных институтах. Пшеница, рожь, овёс - всё уже созрело. В лесах ,на горах, у морей и рек - повсюду мы братьев найдём. В научном городке есть всё : библиотеки и кинотеатры ,институты и школы, бассейн и спортивный зал, детские сады и ясли. Высоко в небе парила какая-то птица: не то орёл,не то ястреб. Межи и могилы, рощи и перекрёстки дорог - всё имеет в глазах римлян отношение к божеству и судьбе человека. Вдоль стен повсюду виднелись мозаичные картины :ловля рыб, корабли ,розовые коралловые острова, дельфины и бородатый Нептун на морских конях. Всё привлекает мой взгляд :золотая листва на деревьях, нити паутины и говорливый ручеёк. На пароходе было двое пассажиров да маленькая обезьянка, которую один гамбургский купец отправлял в подарок своему английскому компаньону. Ничто не шевелилось :ни одна травка внизу, ни один лист на верхней ветке дерева. В степях живут многие грызуны :суслики, тушканчики , полёвки. В степи, за рекой ,по дорогам - везде было пусто. Он любил рисовать картины родной природы: леса и поля, реки и моря. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо ,и одежда, и душа, и мысли. Снег лежал везде - на склонах горы ,на ветвях деревьев. В лесу водилось множество всякой дичи: глухарей, рябчиков, куропаток. . Ни суровый климат, ни густые леса ,ни болота - ничто не пугало юных натуралистов. На запад слал Дмитрий разные лесные добытки: мёд, воск ,пеньку, шкуры зверей. подчеркнута грамматич. основа , черным и курсивом - обобщ.слова
предметы.Предлоги с местоимение пишутся раздельно.После предлогов у местоимение 3-но лица пишется буква н.
Физика, химия, биология, геология ,медицина - все эти и другие науки были представлены в научных институтах.
Пшеница, рожь, овёс - всё уже созрело.
В лесах ,на горах, у морей и рек - повсюду мы братьев найдём.
В научном городке есть всё : библиотеки и кинотеатры ,институты и школы, бассейн и спортивный зал, детские сады и ясли.
Высоко в небе парила какая-то птица: не то орёл,не то ястреб.
Межи и могилы, рощи и перекрёстки дорог - всё имеет в глазах римлян отношение к божеству и судьбе человека.
Вдоль стен повсюду виднелись мозаичные картины :ловля рыб, корабли ,розовые коралловые острова, дельфины и бородатый Нептун на морских конях.
Всё привлекает мой взгляд :золотая листва на деревьях, нити паутины и говорливый ручеёк.
На пароходе было двое пассажиров да маленькая обезьянка, которую один гамбургский купец отправлял в подарок своему английскому компаньону.
Ничто не шевелилось :ни одна травка внизу, ни один лист на верхней ветке дерева.
В степях живут многие грызуны :суслики, тушканчики , полёвки.
В степи, за рекой ,по дорогам - везде было пусто.
Он любил рисовать картины родной природы: леса и поля, реки и моря.
В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо ,и одежда, и душа, и мысли.
Снег лежал везде - на склонах горы ,на ветвях деревьев.
В лесу водилось множество всякой дичи: глухарей, рябчиков, куропаток.
. Ни суровый климат, ни густые леса ,ни болота - ничто не пугало юных натуралистов.
На запад слал Дмитрий разные лесные добытки: мёд, воск ,пеньку, шкуры зверей.
подчеркнута грамматич. основа , черным и курсивом - обобщ.слова