Напиши эссе (объем 100-120 слов), выбрав одно из приведенных высказываний. Соблюдай особенности текста- рассуждения. Используй простые предложения, осложненные вводными конструкциями и однородными членами, а также сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные отношения. Пиши в соответствии с нормами языка. 1. «Помните! Какой ценой завоевано счастье, —
, помните!» (Р. Рождественский)
2. «Соцсети- важная площадка для дискуссий»
надо
Все мнения о состоянии новейшей архитектуры можно выразить двумя словами: смятение и хаос. Первое впечатление сводится к тому, что основная тенденция развития архитектуры XX века, впервые обозначившаяся пятьдесят лет назад и воспринимавшаяся инициаторами этого движения в своем глубоком и неразделимом единстве, взорвана сегодня на столько частей, что трудно себе представить, как они смогут быть воссоединены вновь. Технические новшества, первоначально расцветавшие как чудесные средства для достижения цели, превратились в самоцель; индивидуальные методы проектирования омертвели во враждебных друг другу догмах; новое сознание наших растущих связей с извратилось в духе эклектизма; наше материальное изобилие ложно используется в стихии социальной безответственности во имя идеологии «искусства для искусства»; наша молодежь, сбитая с толку открывшимися и предоставленными в ее распоряжение богатыми возможностями, прячется в узкие рамки строго лимитированных заданий и ищет самовыражения в бессмысленных новшествах и сенсациях.
Выставки иберийских художников могли бы стать исключительно важным обыкновением для нашего искусства, если бы удалось сделать их регулярными, несмотря на вполне вероятные разочарования, которые могут их сопровождать. Действительно, нынешняя выставка, как мне представляется, бедна талантами и стилями, если, разумеется, не иметь в виду вполне зарекомендовавшее себя искусство зрелых художников, дополняющее творчество молодых именно с содержательной стороны. Однако известная скудость первого урожая как раз и делает настоятельно необходимым систематическое возобновление экспозиций новых произведений. До самого последнего времени уделом «еретического» живописного искусства было существование в замкнутом кругу творческих поисков. Художникам-одиночкам, не признанным в обществе, противостоял массив традиционноого