Напиши главные члены предложения предложения 13 (без пробелов и знаков препинания).
(1)Я не хочу идеализировать африканских детей. (2)Есть вещи в их жизни, с которыми мне мириться совсем не хотелось. (3)Дело в том, что в саванне есть правило, сложившееся в результате переосмысления животными акта грехопадения наших прародителей. (4)Зверушки тогда резво покинули Эдемский сад и принялись поедать друг друга. (5)Так что правило это звучит лаконично: «Кто поспел — тот и съел».
(6)Если бы вы видели, как африканские дети входят в класс! (7)Это сродни миграции антилоп гну: ученики бросаются к выбранным партам, как парнокопытные с обрыва в реку. (8)Они отталкивают друг друга, перепрыгивают через малышей, наступают на ноги...
(9)Конечно, с мистером Питером они себе такого не позволяют. (10)Тот сам устанавливает порядок и ждёт, пока дети рассядутся по его определённому плану.
(11)Я много думал, как научить детей быть внимательными друг к другу, поскольку их воспитанность проявлялась только в отношении к гостям или дальним родственникам. (12)И вот однажды я обратил внимание, как они играют в омвесо, перекладывая разноцветные камешки и мелкие плоды растений с места на место. (13)В игре они чётко придерживаются установленных правил и следят за очередностью ходов без участливой тирании мистера Питера.
Каждый человек индивидуальность. Кто-то радуется когда другому грустно, кто-то плачет когда тот хохочет. Мне бывает грустно, когда я смотрю на дождь. Он навевает тоску. Я грущу когда моему другу плохо. Мне не радостно когда думаю о той войне, что была и о той, которая может возникнуть. Мне грустно, когда вижу своих родителей в плохом состоянии. Я грущу когда слушаю плохую музыку. Все мы можем грустить из-за пустяка или большой проблемы. Я грущу, сердцу плохо.Я грущу,что нет каникул.Грущу ,потому что нет лето.
1. Он не увидел на пороге дома свою жену Мери, всплескивающую руками, а затем бегущую навстречу до потери дыхания.
2. Лонгрен наклонился и увидел восьмимесячное существо, сосредоточенно взиравшее на его длинную бороду.
3. Из денег, оставленных Лонгреном, добрая половина ушла на лечение после трудных родов, на заботы о здоровье новорождённой.
4. Пока девочка не научилась твёрдо ходить, вдова жила у матроса, заменяя сиротке мать.
5. Он делал также сам всю домашнюю работу и терпеливо проходил несвойственное мужчине сложное искусство ращения девочки.
6. Ассоль было уже пять лет, и отец начинал всё мягче и мягче улыбаться, посматривая на её нервное доброе личико.
7. В передаче детским голосом и не везде с буквой «р» эти песенки производили впечатление танцующего медведя, украшенного голубой ленточкой.
Причастные обороты в предложении определения
Деепричастные обороты в предложении обстоятельства _._._._._._
по поводу 5 предложения:
причастие образуется от глагола, несвойственное - от какого глагола?
прилагательное не может иметь зависимых слов, а причастие может - несвойственное (кому?) мужчине искусство
Так что я не могу понять, несвойственное - это причастие или прилагательное...