Напиши главные члены предложения предложения 13 (без пробелов и знаков препинания).
(1)Я не хочу идеализировать африканских детей. (2)Есть вещи в их жизни, с которыми мне мириться совсем не хотелось. (3)Дело в том, что в саванне есть правило, сложившееся в результате переосмысления животными акта грехопадения наших прародителей. (4)Зверушки тогда резво покинули Эдемский сад и принялись поедать друг друга. (5)Так что правило это звучит лаконично: «Кто поспел — тот и съел».
(6)Если бы вы видели, как африканские дети входят в класс! (7)Это сродни миграции антилоп гну: ученики бросаются к выбранным партам, как парнокопытные с обрыва в реку. (8)Они отталкивают друг друга, перепрыгивают через малышей, наступают на ноги...
(9)Конечно, с мистером Питером они себе такого не позволяют. (10)Тот сам устанавливает порядок и ждёт, пока дети рассядутся по его определённому плану.
(11)Я много думал, как научить детей быть внимательными друг к другу, поскольку их воспитанность проявлялась только в отношении к гостям или дальним родственникам. (12)И вот однажды я обратил внимание, как они играют в омвесо, перекладывая разноцветные камешки и мелкие плоды растений с места на место. (13)В игре они чётко придерживаются установленных правил и следят за очередностью ходов без участливой тирании мистера Питера.
Ко мне в резеденцию приходит старик, которого обижает сын. Его сердечную и духовную боль можно было почувствовать сразу. Такую боль может испытывать только человек, который терпит из-за любви к своему обидчику. Это боль переходит и на мои чувства. Эмоции начинают пеленить разум. И невольно текут слезы. Старик в шоке, он не понимает почему я плачу. Он спросил :"Почему вы плачете." Сквозь слезы я отвечаю ему : "Сейчас вы должны идти домой и сказать своему сыну, что я его жду."
Хоть старик и не понял почему я так поступила, но исполняет приказ.
Спустя некоторое время он идёт вместе с сыном. Он был высоким, широкоплечим, красивым, но очень озлобленым на мир. В его глазах читалась ненависть и злость. Разговаривая с ним я поняла, что его не изменить, он не понимал, что то, что он делает ужасно. Где видано, чтобы сын мог выгнать отца ночью, зимой. Окончив разговор я сказала: Вы можете идти, а вот отец должен остаться." Никто не стал спорить отец устал от сына, а сын от отца.
Спустя 2 дня сына пригласили в суд, по статье жестокое обращение с людьми. Придя в зал суда старик не стал говорить ничего против, он только сказал, что очень любит сына и готов все ему простить.
Именно так выражается истинная любовь отца. После этих слов сын заплакал, подошёл к отцу, обнял его и извинился. Из зала суда они вышли счастливыми, потому что наконец смогли найти общий язык.
Ко мне в резеденцию приходит старик, которого обижает сын. Его сердечную и духовную боль можно было почувствовать сразу. Такую боль может испытывать только человек, который терпит из-за любви к своему обидчику. Это боль переходит и на мои чувства. Эмоции начинают пеленить разум. И невольно текут слезы. Старик в шоке, он не понимает почему я плачу. Он спросил :"Почему вы плачете." Сквозь слезы я отвечаю ему : "Сейчас вы должны идти домой и сказать своему сыну, что я его жду."
Хоть старик и не понял почему я так поступила, но исполняет приказ.
Спустя некоторое время он идёт вместе с сыном. Он был высоким, широкоплечим, красивым, но очень озлобленым на мир. В его глазах читалась ненависть и злость. Разговаривая с ним я поняла, что его не изменить, он не понимал, что то, что он делает ужасно. Где видано, чтобы сын мог выгнать отца ночью, зимой. Окончив разговор я сказала: Вы можете идти, а вот отец должен остаться." Никто не стал спорить отец устал от сына, а сын от отца.
Спустя 2 дня сына пригласили в суд, по статье жестокое обращение с людьми. Придя в зал суда старик не стал говорить ничего против, он только сказал, что очень любит сына и готов все ему простить.
Именно так выражается истинная любовь отца. После этих слов сын заплакал, подошёл к отцу, обнял его и извинился. Из зала суда они вышли счастливыми, потому что наконец смогли найти общий язык.