С однородными членами: 1) Вика, Маша и Аня сегодня отсутствовали на уроке. [_,_, и_ =]. 2) В зале собрались студенты, их родители и преподаватели. [= _,_ и _] слодные с союзами: 1) Юля склеивала уже вторую фигурку, а Костя еще даже не приступил к первой. [_=], а [_=] 2) Он расстроил ее, напомнив о матери, но уже в следующую минуту она обнимала его, словно ничего не случилось. [_=], но [_=] с прямой речью: 1) "Ты сегодня очень красивая" - сказал Егор, заметно покраснев. 2) Лиза беспокоилась о ней и, собравшись с силами, спросила: "Мама, ты будешь ужинать?"
1)Когда я разговаривала по телефону,в это время моя подруга рисовала. В поле пасутся коровы,а на полянке пасутся козы. 2) Я купила в магазине молоко, колбасу и хлеб. Моя подруга нарисовала пейзаж и натюрморт. 3) Учительница сказала ученику: "Не разговаривай на уроке!" Мама похвалила свою дочь: " Молодец! Я тобой горжусь!".
1) Вика, Маша и Аня сегодня отсутствовали на уроке.
[_,_, и_ =].
2) В зале собрались студенты, их родители и преподаватели.
[= _,_ и _]
слодные с союзами:
1) Юля склеивала уже вторую фигурку, а Костя еще даже не приступил к первой.
[_=], а [_=]
2) Он расстроил ее, напомнив о матери, но уже в следующую минуту она обнимала его, словно ничего не случилось.
[_=], но [_=]
с прямой речью:
1) "Ты сегодня очень красивая" - сказал Егор, заметно покраснев.
2) Лиза беспокоилась о ней и, собравшись с силами, спросила: "Мама, ты будешь ужинать?"
В поле пасутся коровы,а на полянке пасутся козы.
2) Я купила в магазине молоко, колбасу и хлеб.
Моя подруга нарисовала пейзаж и натюрморт.
3) Учительница сказала ученику: "Не разговаривай на уроке!"
Мама похвалила свою дочь: " Молодец! Я тобой горжусь!".