Напиши рассказ, который начинается данным фрагментом. Используйте языковые средства для воздействия на читателя. Используйте сложные предложения. Соблюдайте грамотность речи.
-Готовы?
-Да!
-Уже?
-Скоро!
-А ученые верно знают? Это правда будет сегодня?
-Смотри, смотри, сам видишь!
И все это «безобразие» могло бы продолжаться еще долго. И закончилось бы очень плачевно для самого Хлестакова, ведь герой не смог бы вовремя остановиться. По счастливой случайности он уезжает из города, и вскоре городничий и весь город узнают, что это был всего лишь обманщик, лгун, вертопрах: «Сосульку, тряпку принял за важного человека! Вон он теперь по всей дороге заливает колокольчиком! Разнесет по всему свету историю».
По имени Хлестакова названо целое явление - «хлестаковщина». Оно подразумевает и безудержное вранье, и легкомысленность, и поверхностность, и глупость, и стремление выдать себя не за того, кем ты являешься на самом деле, и безответственность
-Найти изъян.
-Парень с изъяном.
Главный изъян Петьки в том, что он постоянно прогуливает уроки.
2. Съёмка.
-Съёмка фильм.
-Качественная съёмка.
Машка сегодня нарядилась так, будто собралась на съёмку.
3.Подъём.
-Утренний подъём.
-Подъём груза.
Подъём на гору оказался труднее, чем мы думали.
4.Необъятный.
-Необъятный мир.
-Необъятный рынок.
Меня в детстве всегда привлекал удивительный, необъятный мир природы.
5.Объект.
-Объект наблюдений.
-Строительство объекта.
Строительный объект очень тщательно охранялся.
6.Субъект
-Субъект федерации.
-Подозрительный субъект.
В России много субъектов и республик.