Мы можем собрать мусор вокруг дома. Развесить таблички чтобы люди не оставляли костры непотушеными. Мы можем не бросать мусор мимо урн. Мы можем просто любить природу и охранять её.
До тех пор, пока человек будет считать себя "Царём природы" - нашу Землю не Вы посмотрите за окно. Город. Машины. Заводы. А потом удивляемся, почему дыры в озоновом слое, почему тают льды на полюсах. Или ещё проще пример – идут в лес туристы. Что после них остаётся? Кострище, где ещё долго не вырастет трава. Деревья с обломанными ветками. И кучи мусора. Но неужели так трудно забрать мусор в отдельном пакете с собой? Неужели обязательно надо лезть на дерево, сшибать птичьи гнёзда, вырезать на коре свои «автографы»? Или, ещё «лучше» - притащить в лес магнитофон и включить на полную мощность. Люди, вы что, не знаете, что из-за этого гибнут звери? «Многие из нас любуются природой, но не многие принимают ее к сердцу, — писал М. М. Пришвин, — и даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удается так сойтись с природой, чтобы почувствовать в ней свою собственную душу». Для этого нужно помнить, что живой мир и человек — дети одной Матери-Природы. А Природа, как Мать, как Родина, у нас одна — единственная и неповторимая.
Мы можем собрать мусор вокруг дома. Развесить таблички чтобы люди не оставляли костры непотушеными. Мы можем не бросать мусор мимо урн. Мы можем просто любить природу и охранять её.
До тех пор, пока человек будет считать себя "Царём природы" - нашу Землю не
Вы посмотрите за окно. Город. Машины. Заводы. А потом удивляемся, почему дыры в озоновом слое, почему тают льды на полюсах.
Или ещё проще пример – идут в лес туристы. Что после них остаётся? Кострище, где ещё долго не вырастет трава. Деревья с обломанными ветками. И кучи мусора. Но неужели так трудно забрать мусор в отдельном пакете с собой? Неужели обязательно надо лезть на дерево, сшибать птичьи гнёзда, вырезать на коре свои «автографы»? Или, ещё «лучше» - притащить в лес магнитофон и включить на полную мощность. Люди, вы что, не знаете, что из-за этого гибнут звери?
«Многие из нас любуются природой, но не многие принимают ее к сердцу, — писал М. М. Пришвин, — и даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удается так сойтись с природой, чтобы почувствовать в ней свою собственную душу». Для этого нужно помнить, что живой мир и человек — дети одной Матери-Природы. А Природа, как Мать, как Родина, у нас одна — единственная и неповторимая.