Отец, весь отдавшись своему горю, как будто совсем забыл о моем существовании. Я помню, с каким страхом я смотрел всегда на это величавое дряхлое здание. О нем ходили предания и рассказы один другого страшнее. Тогда старый Януш, бывший некогда одним из мелких графских служащих, выхлопотал себе нечто вроде звания управляющего и приступил к преобразованиям. С этого памятного вечера и Януш и старый замок, от которого прежде веяло на меня каким-то смутным величием, потеряли в моих глазах всю свою привлекательность.
Когдато давно,мне мама рассказывала о магазине,в котором продавалось все для счастья.Ну,собственно говоря,так он и назывался "Все для счастья".По словам мамы,там были припараты для уменьшения веса,для прибавки веса,для готовки,мясорубки всякие,игрушки,одежда.Маму заинтересовал припарат для уменьшения веса,так как она была пухлой,говорила она.Ну вот,и решились они с папой пойти туда,и попробовать,вдруг выйдет.Мама была закомплексована,ну а папа не обращал на это внимание.По его словам,мама была красивая,умная,и очень добрая душой.Но она и сейчас такая.Когда она была на экскурсии,все пробовали чудо-машины,и мама пробовала.Но в итоге,все вышли стройными,подтянутыми,а мама осталась все той же пухлой.Мораль сего рачсказа такова-не обязательно быть худым,что-бы быть идеальным.
Я помню, с каким страхом я смотрел всегда на это величавое дряхлое здание.
О нем ходили предания и рассказы один другого страшнее.
Тогда старый Януш, бывший некогда одним из мелких графских служащих, выхлопотал себе нечто вроде звания управляющего и приступил к преобразованиям.
С этого памятного вечера и Януш и старый замок, от которого прежде веяло на меня каким-то смутным величием, потеряли в моих глазах всю свою привлекательность.