Вот, подходит? я бродячий белый кот.меня выбросили люди когда я был котёнком.я не помню их.я жил самостояьельной жизнью,учился сам охотиться,прятаться от собак,обороняться от них.я помню,как совсем ещё котёнком,я видел,как эти люди ставили какую - то зелёную штуку,всю в колючках.а потом брали и украшали её.лишь когда я вырос я узнал,что эту зелёную,колячую штуку они зовут-ёлкой.у меня есть друг.он тоже бродячий кот рыжего цвета.мы делим еду напополам.он мне.хотя он самолюбив,он настоящий приятель.бывал один случай что я украл у него рыбью голову.он так разозлился,но потом сказал: -я понимаю тебя друг.один раз я стащил сосиську у этих людей.они наказали меня - оставили меня без еды,на неделю!ха!помню как я сидил и голодал,а они ели и ели,и ели всё что пожелали! я сказал: -иногда эти люди - жестокие,но они добрые,поверь.один раз помню маленький детёныш людей дал мне колбаску - просто так! и вдруг пошёл дождь.он начал лить как из ведра.мы побежали в укрытие.потом вышло солнце и засветила радуга.
Главное различие самостоятельных и служебных частей речи состоит в том, что служебные части речи, а к ним относятся предлоги союзы и частицы ,не являются членом предложения. К предлогам и частицам нельзя задать вопрос отдельно от той части речи,с которой они употребляются.Вот например : У дома остановилась машина.Остановилась где? у дома. Впереди дома разрослись кусты сирени.Разрослись где? впереди дома Союзы служат для связи слов, словосочетаний и предложений: Солнце взошло и покатилось неспешно по небосклону.Я не думаю,что успею вернуться вовремя. Никто так остроумно не шутит, как он. Самостоятельные части речи обозначают предмет (существительное), признак (прилагательное), действие (глагол), признак действия (наречие), число или количество предметов (числительное) или указывают на предмет, признак и число (местоимение), чего нельзя сказать о служебных частях речи. Каждая из самостоятельных частей речи обладает своими морфологическими признаками и выполняет определенную синтаксическую роль в предложении.
я бродячий белый кот.меня выбросили люди когда я был котёнком.я не помню их.я жил самостояьельной жизнью,учился сам охотиться,прятаться от собак,обороняться от них.я помню,как совсем ещё котёнком,я видел,как эти люди ставили какую - то зелёную штуку,всю в колючках.а потом брали и украшали её.лишь когда я вырос я узнал,что эту зелёную,колячую штуку они зовут-ёлкой.у меня есть друг.он тоже бродячий кот рыжего цвета.мы делим еду напополам.он мне.хотя он самолюбив,он настоящий приятель.бывал один случай что я украл у него рыбью голову.он так разозлился,но потом сказал:
-я понимаю тебя друг.один раз я стащил сосиську у этих людей.они наказали меня - оставили меня без еды,на неделю!ха!помню как я сидил и голодал,а они ели и ели,и ели всё что пожелали!
я сказал:
-иногда эти люди - жестокие,но они добрые,поверь.один раз помню маленький детёныш людей дал мне колбаску - просто так!
и вдруг пошёл дождь.он начал лить как из ведра.мы побежали в укрытие.потом вышло солнце и засветила радуга.
У дома остановилась машина.Остановилась где? у дома.
Впереди дома разрослись кусты сирени.Разрослись где? впереди дома
Союзы служат для связи слов, словосочетаний и предложений:
Солнце взошло и покатилось неспешно по небосклону.Я не думаю,что успею вернуться вовремя.
Никто так остроумно не шутит, как он.
Самостоятельные части речи обозначают предмет (существительное), признак (прилагательное), действие (глагол), признак действия (наречие), число или количество предметов (числительное) или указывают на предмет, признак и число (местоимение), чего нельзя сказать о служебных частях речи. Каждая из самостоятельных частей речи обладает своими морфологическими признаками и выполняет определенную синтаксическую роль в предложении.