В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напиши, сколько предикативных основ в предложении 4. ответ запиши цифрой без точки.

(1)«Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль…».
(2)Я сел на диван, чтобы успокоиться, потёр лоб, и когда стал вспоминать слова любимой песни моей матери, показалось, что в этот миг кто-то думал обо мне с такой любовью и тоской, что вскочил, начал ходить по комнате, не зная, что происходит со мной, готовый плакать прощения. (3)Будто сквозной ток доходил до меня через ночи, преодолевая зимний город, и вдруг я понял, что это она, моя старая мать, лежавшая сейчас там, в неприютной больнице, одна, беззащитная перед болью, в забытьи думала обо мне с безмерной любовью, которая бывает на земле только у матерей. (4)Но когда и где я впервые слышал эту грустную мелодию и почему слова её были связаны с матерью?
(5)И мне стало представляться, как она босиком ходила по глиняному полу, тонкая, в белой кофточке, напевала негромко прелестным голосом: «Кого-то нет, кого-то жаль, к кому-то сердце мчится вдаль», останавливалась возле окна, улыбалась, поднимала лицо к среднеазиатскому солнцу, сквозившему через ветви карагача. (6)Я видел её прозрачные от обильного света глаза, её губы, которые будто влюблённо произносили молитву, говорили о когда-то молодой грусти этому утру, солнцу, плещущему арыку: «Я вам скажу один секрет: кого люблю, того здесь нет…». (7)А я, до восторга влюблённый в мать, не мог понять, кого не было с ней рядом, кого ей было жаль, к кому стремилось её сердце: ведь отец редко бывал в отъезде. (8)Он боготворил мать, был предан дому, отличался весёлым нравом. (9)Порой он носил её, как ребенка, на руках, целуя её волосы, а она почему-то обречённо прижималась щекой к его груди.
(10)Однажды услышал я, что она плакала за ширмой, свернувшись калачиком на диване, и, испуганный, бросился к ней, закричал: «Мама, не надо!». (11)Со страхом увидел её слипшиеся ресницы, но мать попыталась улыбнуться мне, потом, обняв, начала гладить мою голову нежными пальцами и говорила шёпотом, что отчего-то взгрустнулось, но вот миновало…
(12)Но почему иногда тосковала она? (13)В какие дали, к кому тянуло её? (14)Всю жизнь она верно прожила с отцом, и я не узнал её тайну…
(15)А теперь в беспамятстве, на больничной койке, она витала над краем пропасти, и, видимо, в момент краткого вспомнила обо мне с той любовью, с той непереносимой виной в душе. (16)И я ходил по кабинету, стонал, кусал губы, чтобы одной болью заглушить другую, не зная, чем ей, облегчить её страдания, и бормотал, как в беспамятстве, незатейливые эти слова:
— Кого-то нет, кого-то жаль…
(17)Наверное, не только у меня бывали минуты, когда не приходило от самого себя.

Показать ответ
Ответ:
darinachirkova2
darinachirkova2
24.10.2022 14:41

1) Помещичья свадьба в XVIII – начале XIX веков отличалась от дворянской не только богатством, но и заметной «европеизацией». -  одна запятую перед второй частью союза

2) Степени сравнения прилагательных образуются с суффиксов либо с вс слов.-одиночный союз ЛИБО ,запятую не ставим

3) Роман «Мастер и Маргарита» бросает вызов рационализму и мещанству, пошлости и подлости. -однородные члены  соединены попарно по модели: О и О, О и О, одна запятая между парами

 4) Как хороши были на старом пруду эти лилии, и полевые ромашки, и придорожные васильки!  запятые:О, и О, и О

 5) У самого подножия горы зеленел мелкий кустарник и пестрели разноцветные стайки цветов.

Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом,  запятая не нужна 

ответ : № 1, №3.

0,0(0 оценок)
Ответ:
незнайка1187
незнайка1187
18.09.2022 16:37
Knysh83  хорошист одежда является важной составляющей современной жизни. трудно представить, как люди смогут жить без одежды. на сегодняшний день, существует много различных стилей одежды, чтобы люди могли выбирать, что надеть по разным случаям. что касается меня, в моём гардеробе есть хорошая коллекция одежды. там есть пара школьных костюмов, которые классического стиля. затем у меня есть несколько джинсов и маек для обычных дней. и наконец, у меня есть парочка ярких и красивых платьев для вечеринок и особых случаев. больше всего мне нравится надевать простые джинсы с соответствующими блузками. я думаю, что это не только удобно, но и стильно. что касается, обуви, мне нравится носить спортивную обувь или кеды, но в школу мне нужно надевать классические черные туфли. мне не нравятся высокие кабуки, потому что они не удобные. я всегда стараюсь содержать свою одежду и обувь в чистоте. я думаю, что одежда может сказать многое о людях, и может произвести сильное впечатление. поэтому, если она аккуратная, впечатление будет позитивным. выбор одежды также зависит от времен года и погодных условий. зимой, например, важно иметь теплое пальто и сапоги. куртка и резиновые сапоги будут в самый раз весной и осенью. однако, мое любимое время – это лето, когда все могут надевать легкие майки и шорты, или сарафаны и босоножки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота