1)Лектор сообщил нам, что главной причиной возникновения глобальной энергетической проблемы следует считать быстрый рост потребления минерального топлива.
2) Мы узнали, что энергетические ресурсы постоянно истощаются и через несколько сот лет могут совсем исчезнуть.
3) Все наглядно увидели, что глобальная энергетическая проблема-это проблема обеспечения человечества топливом и энергией сейчас и в обозримом будущем.
4) Еще лектор рассказал нам, что возникновение энерго-сырьевой проблемы объясняется прежде всего быстрым ростом потребления минерального топлива, сырья и масштабами их добычи
5) Нам пояснили, что энергетическая проблема объясняется растущим разрывом между высокими темпами развития энергоемких производств и
запасами невозобновляемых энергоресурсов.
(запятые перед "что" разделяют главную часть от придаточной)
С. Суслова замечательно проиллюстрировала свое произведения. Глядя на рисунок и читая стихотворение, мы представляем милую сердцу автора картину: извилистая река, берущая начало в горных ледниках течет через цветущую землю, отражая синеву небес и неся с собой аромат возделанной земли. На рисунке высоту небес подчеркивают снежные горы, которых нет в стихотворении, а сады, дарящие аромат в стихотворение, лишь угадываются в густой зелени речной долины.
Краски рисунка дополняют стихотворение, позволяя полюбоваться нежными цветами пейзажа, чистыми и яркими в свежем горном воздухе. Строки стихотворения почувствовать аромат садов, ощутить себя рядом с автором, стоящим на крутом склоне и любующемся родной землей. Невинность и райская красота, о которой говорит поэт, зовет нас еще и еще раз вглядываться в рисунок, открывая в нем новые краски.
В стихотворении автор использует эмоционально окрашенные существительные книжного стиля, которые перечисляют элементы пейзажа (ширь, голубизна, аромат, дух, край) и абстрактные существительные для передачи состояния (новизна, восторг, рай).
1)Лектор сообщил нам, что главной причиной возникновения глобальной энергетической проблемы следует считать быстрый рост потребления минерального топлива.
2) Мы узнали, что энергетические ресурсы постоянно истощаются и через несколько сот лет могут совсем исчезнуть.
3) Все наглядно увидели, что глобальная энергетическая проблема-это проблема обеспечения человечества топливом и энергией сейчас и в обозримом будущем.
4) Еще лектор рассказал нам, что возникновение энерго-сырьевой проблемы объясняется прежде всего быстрым ростом потребления минерального топлива, сырья и масштабами их добычи
5) Нам пояснили, что энергетическая проблема объясняется растущим разрывом между высокими темпами развития энергоемких производств и
запасами невозобновляемых энергоресурсов.
(запятые перед "что" разделяют главную часть от придаточной)
С. Суслова замечательно проиллюстрировала свое произведения. Глядя на рисунок и читая стихотворение, мы представляем милую сердцу автора картину: извилистая река, берущая начало в горных ледниках течет через цветущую землю, отражая синеву небес и неся с собой аромат возделанной земли. На рисунке высоту небес подчеркивают снежные горы, которых нет в стихотворении, а сады, дарящие аромат в стихотворение, лишь угадываются в густой зелени речной долины.
Краски рисунка дополняют стихотворение, позволяя полюбоваться нежными цветами пейзажа, чистыми и яркими в свежем горном воздухе. Строки стихотворения почувствовать аромат садов, ощутить себя рядом с автором, стоящим на крутом склоне и любующемся родной землей. Невинность и райская красота, о которой говорит поэт, зовет нас еще и еще раз вглядываться в рисунок, открывая в нем новые краски.
В стихотворении автор использует эмоционально окрашенные существительные книжного стиля, которые перечисляют элементы пейзажа (ширь, голубизна, аромат, дух, край) и абстрактные существительные для передачи состояния (новизна, восторг, рай).