Напиши сочинение на тему тайга кормилица наша хлипких не любит
По плану...
План сочинения.
1. Вступление (см вступительную статью в учебнике, свою работу о том, что мальчику выжить).
2. Главная, основная часть (2-3 эпизод, кратко, 1-2предл + цитата по этому эпизод, ваш маленький подвывод, вспомните о законах тайги, тоже писали.
3. Вывод. Чему учит произведение? Вот почему так важно не паниковать Быть находчивым Человек - это частица природы, которая не терпит потребительского отношения к себе Природа может и накормить, и и наказать человека за
Рисующий, волнующий, сверкающий, болтающий, борющийся.
Молчащий, кричащий, держащий, дышащий, слышащий.
Клеящий, смотрящий, вертящий, зависящий, носящий.
Писавший, рисовавший, бормотавший, , смотревший. надеявшийся
Шедший, падший, жёгший, запёкший, потёкший
ВШИ - это суффикс не причастия, а деепричстия
Ведомый, несомый, влекомый
Рисуемый, читаемый, волнуемый, атакуемый, наследуемый,
Гонимый, видимый, слышимый, зависимый, клеимый
Увиденный, напоенный, скроенный, построенный, заклеенный
Рассеянный, настоянный, расстрелянный, засеянный, затеянный
Про суффикс ОНН в причастиях ничего сказать не могу. А есть ли он у причастий вообще? По-моему, там только суффикс ЁНН