Напиши сочинение-рассуждение. Объясни, как ты понимаешь смысл финала текста: «Наверное, не только у меня бывали минуты, когда не приходило от самого себя».
Приведи в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих твои рассуждения. Приводя примеры, указывай номера нужных предложений или применяй цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
Объяснение:
С однородными членами:
2) Павлуша был не злой, а тихий и хитрый мальчик.(И. Тургенев)
(Павлуша - подлеж., мальчик - сказуемое)
3) Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся. (Пословица)
(счастье - подлеж., вьется, достается - однородные сказуемые)
Рыба видит приманку, а не крючок.(Пословица) (рыба - подлеж., видит - сказуемое)
6) Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. (книга - подлеж., украшает, утешает - однородные сказуемые)
Сложные предложения.
1) Погасает (сказ.) закат, а луна поднимается всё выше и заливает землю и небо холодным серебром. (Н.Телешов)
Закат подлеж. , погасает -сказ.; Луна - подлеж., поднимается, заливает -сказ.
4) В густом лесу деревья (подл.) защищали (что делали? - сказ.) друг друга от ветра, а теперь он( он -подлеж.) свободно гулял (что делал? -сказ.) по вырубленному месту.
Рассказ о том, как мальчик пытался себе выбрать наиболее подходящую профессию из множества существующих примеряя на себя роль то одной, то другой профессии. и вот когда мальчик понял, что ничего ему не походит, он решил стать самым сильным человеком, чтобы защищать других в случае необходимости. попросил папу купить ему боксерскую грушу, но папа отказался, тогда мама решила, что старый мишка из коробки, которым он играл в детстве, может с легкостью заменить грушу. когда мама вышла, мальчик долго смотрел на мишку, ведь когда-то, в детстве, он был его лучшим другом, так и не смог его ударить, ведь друзей, даже плюшевых не обижают.