ответ:Я открывал глаза и видел” чёрное небо, усеянное яркими и крупными звёздами. Огненные вспышки неясно озоряли лес, рас- кинувшийся позади. Иногда над моей головой проносились трас- сирующие пули, похожие на светлячков, летевших стремитель- но. Вскоре мы двинулись в путь по узкой дороге, Петлявшей по лесу и т., мневшей в колеях водой. Мы вошли в осиновый подлесок и принились рыть окопы. Земля, изсечённая тугими струями,
Синтаксис изучает предложения и связь слов в предложении .Именно поэтому правила синтаксиса определяют логические отношения между словами . Вот возьмём пример .Слова соединяются между собой несколькими подчинительными и сочинительными .При первом - есть главное слово ,есть зависимое .Мы строим предложения ,подчиняясь этим правилам .В противном сучае наша речь будет неграмотной , а,порой ,и вовсе непонятной .Например ,"я иду по дороге ".Нельзя сказать грамотно ,не поставив зависимое слово в предложном падеже .( нельзя - я иду дорога) Или правила согласования? Они иные ,чем управления .,но их тоже надо соблюдать .Мы говорим - Берёзовая роща .Но не скажем - "берёзовый роща ",потому что нарушим логические отношения между словами . Иное дело лексика. Действительно ,"состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни." Такие слова как Родина ,совесть ,Пушкин ,любовь - понятны каждому нашему соотечественнику ,потому что соответствуют нашим знаниям о стране и народе . Я где - то читала ,что в иностранных языках нет слов и понятий ностальгия ,интеллигент .Это есть только у нас ,у русских .,потому что соответствует нашему пониманию некоторых вещей . Наверное ,так происходит у каждого народа . И мы не исключение .
ответ:Я открывал глаза и видел” чёрное небо, усеянное яркими и крупными звёздами. Огненные вспышки неясно озоряли лес, рас- кинувшийся позади. Иногда над моей головой проносились трас- сирующие пули, похожие на светлячков, летевших стремитель- но. Вскоре мы двинулись в путь по узкой дороге, Петлявшей по лесу и т., мневшей в колеях водой. Мы вошли в осиновый подлесок и принились рыть окопы. Земля, изсечённая тугими струями,
была мягкой, ил.лата легко входила в грунт.
Объяснение:
Причастие: кинувшийся- ий окончание . Ся- суффикс
Трассирующие- ие окончание.ющ- суффикс
Летевших - их окончание . Вш- суффикс
Петлявшей - ей окончание . Вш- суффикс
Вот возьмём пример .Слова соединяются между собой несколькими подчинительными и сочинительными .При первом - есть главное слово ,есть зависимое .Мы строим предложения ,подчиняясь этим правилам .В противном сучае наша речь будет неграмотной , а,порой ,и вовсе непонятной .Например ,"я иду по дороге ".Нельзя сказать грамотно ,не поставив зависимое слово в предложном падеже .( нельзя - я иду дорога)
Или правила согласования? Они иные ,чем управления .,но их тоже надо соблюдать .Мы говорим - Берёзовая роща .Но не скажем - "берёзовый роща ",потому что нарушим логические отношения между словами .
Иное дело лексика. Действительно ,"состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни."
Такие слова как Родина ,совесть ,Пушкин ,любовь - понятны каждому нашему соотечественнику ,потому что соответствуют нашим знаниям о стране и народе .
Я где - то читала ,что в иностранных языках нет слов и понятий ностальгия ,интеллигент .Это есть только у нас ,у русских .,потому что соответствует нашему пониманию некоторых вещей .
Наверное ,так происходит у каждого народа . И мы не исключение .