У каждого человека есть самая большая, главная цель в жизни. У школьника - закончить школу, у студента - закончить университет. Но у каждого из нас помимо этой главной цели есть и другие, но немаловажные для нас цели.Например: нравится человеку заниматься спортом, так он и университет выберет физкультурный, нравится человеку заниматься музыкой, так он и будет стремиться к усовершенствованию своих музыкальных Вот и получается, что эти второстепенные , но очень увлекательные цели с возрастом человека переходят в главные цели жизни. Получается, что с возрастом главная цель может меняться. К концу обучения в школе мы уже выбираем профессию по душе, чтобы она была для нас интересной, а для других важной.После окончания университета мы должны определиться с выбором места работы.А это на тот период тоже главная цель. Приобрести высокие достижения в работе -это тоже желаемая главная цель. Так что я считаю, что чем более интересной жизнью живёт человек, тем больше у него целей. Пока человек живёт- его главные цели не кончаются, и каждый человек постоянно стремиться к какой-то, ещё не осуществленной цели.
Вдревности эстетическая мысль выражалась подчас в форме мифа: первобытный человек твердо верил в то, что для удачной охоты достаточно проткнуть реальной или нарисованной стрелой изображение зверя, а чтобы наверняка одержать победу над врагом – исполнить воинственный танец. таким образом, даже не возникало вопросов о практическом значении искусства – оно было органично вплетено в повседневную жизнь людей, было неотделимо от ремесел, создававших необходимые для людей предметы и вещи., тесно связано с магическими , посредством которых люди хотели воздействовать на неведомые им силы природы. уже античные философы стремились понять значение искусства в жизни человека, но к единому мнению не пришли. платон признавал только укрепляющие основы нравственности аристократического государства произведения искусства, подчеркивая единство их эстетической и нравственной значимости. аристотель утверждал, что искусство способно влиять на человека, оказывая моральное и эстетическое воздействие, способствует формированию характера человека, его чувства. в художественной культуры известно немало примеров того, как восприятие произведения искусства повлекло за собой совершение поступков, изменяющих образ жизни. таким образом, истоки искусства таятся в действительности, но произведения искусства – это особый мир, подразумевающий восприятие, отличающееся от ощущений в реальной жизни. искусство воздействует не на одно какое-либо человеческое свойства или силу, будь то интеллект или эмоция, а в целом на человека. его целью не является побудить человека к какому-то конкретному поступку. оно формирует, порой безотчетно, подспудно, саму систему человеческих ценностей и установок, действие которых рано или поздно проявится и зачастую непредсказуемо. сила искусства заключается как раз в том, чтобы взывать к человеческой совести и пробуждать духовные способности человека, проявлять все лучшее, что в нем есть. слушая чудесную музыку, вглядываясь в прекрасную картину или другое произведение искусства, человек расширяет границы однозначной рациональности: искусство открывает нечто загадочное, необъяснимое научным познанием. в этом и заключается тайна мощного воздействия искусства на нравственный мир человека, его образ жизни и поведение. именно поэтому человек остро нуждается в искусстве.
К концу обучения в школе мы уже выбираем профессию по душе, чтобы она была для нас интересной, а для других важной.После окончания университета мы должны определиться с выбором места работы.А это на тот период тоже главная цель. Приобрести высокие достижения в работе -это тоже желаемая главная цель. Так что я считаю, что чем более интересной жизнью живёт человек, тем больше у него целей. Пока человек живёт- его главные цели не кончаются, и каждый человек постоянно стремиться к какой-то, ещё не осуществленной цели.