Война - это страшное время. Когда немцы без объявления напали на Москву,тогда на улицах были выпускники институтов они первыми узнали об этом. Для школьников это страшное время голод, холод. Сейчас мы сидим играем, учимся занимаемся все тем что нам нравится . А они только слышали звуки бомб падающих с самолетов врага, звуки орудия, крики, стоны и детства не было в те страшные времена. Дети со школьной скаймы вставали и шли в разведчики, потому что знали что на фронте погибают за Родину, и это считалось долгом. У них были родители, детство, счастье . Подростки шли на заводы изготовления оружия и там, они и чтобы быть с ростом ставили ящики. Некоторые ,которым было уже 18 лет шли на фронт
Для школьников это страшное время голод, холод.
Сейчас мы сидим играем, учимся занимаемся все тем что нам нравится . А они только слышали звуки бомб падающих с самолетов врага, звуки орудия, крики, стоны и детства не было в те страшные времена.
Дети со школьной скаймы вставали и шли в разведчики, потому что знали что на фронте погибают за Родину, и это считалось долгом. У них были родители, детство, счастье .
Подростки шли на заводы изготовления оружия и там, они и чтобы быть с ростом ставили ящики. Некоторые ,которым было уже 18 лет шли на фронт
Морфологические признаки:
1. Постоянные : несовершенный вид , невозвратное , непереходное , 1 спряжение.
2. Непостоянные : изъявительное наклонение , настоящее время , единственное число , 3-е лицо.
Синтаксическая роль - сказуемое .
(Что делает?)принимает. Начальная форма - принимать. Глагол, обозначает действие предмета.
Морфологические признаки:
1. Постоянные : несовершенный вид , невозвратное , переходное , 1 спряжение.
2. Непостоянные : изъявительное наклонение , настоящее время , единственное число , 3-е лицо.
Синтаксическая роль - сказуемое .