Передо мной картина известного художника-пейзажиста н.п.крымова «зимний вечер». на этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. глядя на картину, у зрителя возникает чувство умиротворения, спокойствия и тепла, несмотря на то, что автор изобразил зиму. на переднем плане пейзажа художник изобразил замёрзшую речку. она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. у берега водоёма из-подо льда выглядывают островки мелководья, а на самом берегу растёт кустарник. несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. мы можем предположить, что картина рисовалась художником с противоположного берега. в этот момент крымов был на возвышенности. на заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. за ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. оно низкое, чистое. по его цвету можно предположить, что закат будет розовым. перед домиками расстилается огромное снежное пространство. художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов. но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. деревня является одним из главных объектов полотна. это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. в окнах одного из домишек видны отблески солнца. слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. к одному из домов примыкает амбар. к нему направляются два воза с сеном. перед постройками по узкой тропинке идут местные жители. автор использует в своём произведении различные оттенки белого цвета для изображения снега. бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. художник передаёт окраску вечернего неба при светлых зеленоватых и желтых тонов. я думаю, главное чувство, которое живописец хотел вызвать у зрителя, это чувство покоя и умиротворения. «удивительное рядом! » – такой эпиграф я мог бы подобрать к картине н.п.крымова. художник любуется вечерними сумерками. он хочет показать, как же прекрасна наша природа! мне его полотно нравится, оно вызывает самые тёплые чувства.
мало-помалу ( наречия, образованные повторением того же самого слова или той же основы, а также сочетанием двух синонимических или связанных по ассоциации слов, например: едва-едва, чуть-чуть, как-никак, крест-накрест, туго-натуго, мало-помалу, нежданно-негаданно, не сегодня-завтра, подобру-поздорову, с бухты-барахты, тихо-смирно, худо-бедно)
сосредоточенно, НН так как от сосредоточеННый (в прил) настежь, Ь после шипящих и Ж изредка, приставка ИЗ- - значит, суф. А заново, приставка ЗА_ значит суф -О сначала, приставка С значит суф А горячо, О в суф под ударением певуче, Е в суф без ударения по-прежнему, на -ему искусно - с Н так как от прил. искусный (в котором одно Н) вдали и набок - слитное написание (в отличие от существительных в дали и на бок)
мало-помалу ( наречия, образованные повторением того же самого слова или той же основы, а также сочетанием двух синонимических или связанных по ассоциации слов, например: едва-едва, чуть-чуть, как-никак, крест-накрест, туго-натуго, мало-помалу, нежданно-негаданно, не сегодня-завтра, подобру-поздорову, с бухты-барахты, тихо-смирно, худо-бедно)
сосредоточенно, НН так как от сосредоточеННый (в прил)
настежь, Ь после шипящих и Ж
изредка, приставка ИЗ- - значит, суф. А
заново, приставка ЗА_ значит суф -О
сначала, приставка С значит суф А
горячо, О в суф под ударением
певуче, Е в суф без ударения
по-прежнему, на -ему
искусно - с Н так как от прил. искусный (в котором одно Н)
вдали и набок - слитное написание (в отличие от существительных в дали и на бок)